Loading...

Печать визиток в СПб

Визитки, шелкография
Визитки, шелкография Подробнее
Не нашли нужного варианта?
Отправьте запрос и мы постараемся быстро рассчитать необходимый заказ.

Изготовление и печать визиток — самая популярная услуга типографии. Маленькая карточка из картона с контактами и прочей необходимой информацией остается важным инструментом в современной бизнес-этике.

Способы печати и изготовления визитных карточек

Для того чтобы изготовить и напечатать тираж визиток, есть несколько разных способов. Выбор определенного способа печати зависит от многих факторов: срочности, цветности, типа бумаги, количества запечатываемых сторон и.т.д.

  • Стандартные визитки с цифровой печатью. Они печатаются на плотной (от 200 г/м2) бумаге или типографском картоне, в том числе и на различных типах дизайнерских бумаг. Печать производится при помощи печатных цифровых машин. Этим способом можно печатать как полноцветные визитки, так и монохромные, в один цвет, как односторонние, так и двухсторонние.
  • Офсетные визитки. Технология офсетной печати подразумевает не прямую печать на бумагу, а перенос изображения на неё с помощью заготовленных форм. Офсетная печать визиток выгодна при заказе больших (от 10 000 визиток) тиражей. Качество офсетной печати нисколько не отличается от печати «на цифре».
  • Визитки с шелкографией. Этот метод применяется для печати дорогих и статусных визиток. Для их изготовления омгут использоваться дорогие дизайнерские бумаги, в том числе, темная или черная бумага. Кроме основных CMYK красок можно использовать серебряную или золотую краску. Как и стандартные, визитки с шелкографией могут быть одно- или двухсторонними.
  • Визитки с УФ-печатью. Печать особыми красками, застывающими в ультрафиолетовых лучах. Отличается стойкостью к внешним воздействиям и яркими цветами. Можно печатать на бумагах с текстурой, на пластике или дереве.
  • Необычные, нестандартные визитки. Они могут отличаться от классических как формой и размером, так и материалом изготовления. Нестандартная форма получается обработкой режущими станками, например, плоттером. К нестандартным материалам можно отнести пластик и дерево — это модный материал для визиток.

Кроме визиток, мы делаем удобные подставки-холдеры для них. Холдеры, в основном, делаются из пластика, как прозрачного, так и разноцветного. Цена подставок для визиток зависит от разных факторов, и обсуждается с менеджером во время оформления заказа.

Категории визиток

Визитки можно разделить на категории не только по способу печати, но и по их назначению.

  • Персональные визитки. Печатаются в соответствие фирменному стилю компании. В этом случае карточка директора фирмы и визитка рядового сотрудника выглядят идентично — лого компании, фамилия, имя, личные и корпоративные контакты.
  • Корпоративные визитки для компании. Это имиджевая визитка. на ней, как правило, печатают контакты компании, адреса и телефоны всех ее филиалов, и список услуг, которые эта компания предоставляет.
  • Рекламные визитки. Это имиджевый инструмент, карточка-напоминалка. Их печатают к определенным кампаниям, акциям, событиям. Рекламная визитка запечатывается с двух сторон: с одной стороны реклама, с другой — контакты
  • Персональные визитки. Карточка с номером телефона и именем — это и есть персональная визитка в минимальном исполнении. Здесь нет необходимости в фирменном стиле, главное, чтобы ваши контакты были разборчивы. Такие визитки часто заказывают частные мастера (сантехника, ноготочки, бровист недорого), репетиторы, сетевые торговцы и т.д.

Материалы для изготовления визиток

Визитка — это не всегда кусочек бумаги или картона. Для печати и изготовления визитных карточек сегодня применяют самые разные и неожиданные материалы.

  • Классические визитки, в том числе, корпоративные, печатают на простой глянцевой или матовой бумаге, или картоне. Это самые недорогие и распространенные материалы для визиток.
  • Текстурная бумага. Это бумага с имитацией какого-либо материала: кожи, кракелюр, полотна или холста и т.д. на текстурных визитках редко печатают обычным, цифровым способом. Лучший вариант здесь — УФ-печать.
  • Дизайнерская бумага. Дорогая, качественная бумага для визиток премиум класса. Изображения на такую бумагу наносится либо шелкографией в один или несколько цветов, либо УФ-печатью. Выбрать такую бумагу можно в каталоге бумаг.
  • Пластик. Современный модный и практичный материал: пластиковые визитки прослужат дольше, чем бумажные. Разнообразие пластика дает широкий простор для фантазии дизайнера. Особый шик — прозрачные визитки, выполненные из тонкого (0,2 – 0,5 мм) пластика. Естественно, пластиковые визитки стоят дороже бумажных и картонных.
  • Деревянные визитки. Это, скорее, имиджевый продукт. Такие визитки могут позволить себе руководители компаний, владельцы бизнеса, топ-менеджеры. Материал для деревянных визиток — тонкая фанера или шпон. Изображение наносится или уф-печатью, или лазерной гравировкой.
  • Магнитные визитки. Модный и современный материал для визиток — магнитный винил. Визитка получается только односторонней, зато ее можно использовать в качества сувенирного магнита. Чаще всего магнитная визитка — это рекламный мини-плакат или имиджевая визитка. Она легко крепится к металлической поверхности, например, к офисному шкафу или холодильнику. Таким образом, магнитная визитка всегда будет на виду.

Размеры для визиток

Для классических визиток есть два популярных формата:

  • 90 × 50 мм. Этот формат визиток популярен в России, в США, в азиатских странах. Визитка может быть как в вертикальной, так и в горизонтальной ориентации.
  • 85 × 45 мм. Эти размеры визиток более распространены в Европейских странах, поэтому его еще называют «Евростандарт» или «Евроформат». Как правило, такие визитки печатают только в горизонтальной ориентации.

В принципе, вы можете заказать визитки любого размера и формы. Однако нестандартные визитки не всегда вмещаются в бизнес-холдеры для визиток, и могут потеряться.

Оформление визиток: какие данные нужны

Черный текст на белом фоне — это вариант, при котором информация на визитке лучше всего читается. Хотя визитка может быть любого цвета — это зависит от фирменного стиля компании. Самое главное в дизайне визитки, чтобы информация на ней хорошо и однозначно считывалась.

На визитке должны напечатаны быть фамилия и имя владельца, телефон и другие необходимые контакты. На визитках компании обязательно должен быть размещен ее логотип и название.

Послепечатная обработка визиток

Готовые отпечатанные визитки можно дополнительно обработать. Это делается как для того, чтобы защитить визитку от внешних воздействий, так и для улучшения ее внешнего вида:

  • Ламинация. На визитку наносится тонкая защитная пленка, которая предохраняет изображение от стирания и выгорания. Визитки можно ламинировать как с одной, так и с двух сторон.
  • Скругление углов. Для скругления углов визиток применяется специальный вырубной пресс. Обычно скругление делается у визиток евроформата 85 × 45 мм.
  • Вырубка и перфорация. Применяется для визиток нестандартной формы. Вырубка производится при помощи вырубного пресса или плоттера.

Почему стоит заказать визитки в типографии ПРОЦВЕТ

В производстве визиток мы не прибегаем к услугам посредников: всё производится на нашем собственном оборудовании, на нашей производственной базе. Именно поэтому мы можем позволить себе установить самые низкие цены на печать визиток всех типов.

Заказать оперативную печать визиток можно в любом офисе компании в Санкт-Петербурге. Кроме того, оформить заявку вы можете по телефону или по электронной почте. Но удобнее всего заказать визитки онлайн.

Оформляйте заявку на печать, выбрав из каталога нужный вам формат. После оформления заказа с вами свяжется наш коллега — менеджер. Он уточнит все детали заказа, определит сроки готовности, организует, если нужно, доставку в нужный адрес по всей территории России.

Вопросы и ответы
Не переживайте, ошибку в заказе всегда можно исправить. Свяжитесь с менеджером, который оформлял ваш заказ любым удобным способом: почтой, звонком или сообщением в мессенджере, и сообщите ему об ошибке.
Статус заказа, оформленного онлайн, можно уточнить в личном кабинете зарегистрированного пользователя. Если вы оформляли заказ в офисе или по телефону, узнать его статус можно у менеджера, который этот заказ принимал. Сообщите номер заказа, и вы получите всю интересующую вас информацию.
О готовности заказа мы сообщим вам сразу же, используя те контактные данные, которые вы нам оставили: почту, телефон, мессенджер.
Конечно можно, но только до момента оплаты. После того как заказ будет оплачен, внести изменения будет нельзя: вам придется оформить новый заказ.
Конечно есть. Загляните в раздел «Акции и скидки». Здесь вы найдете как разовые акции, так и постоянно действующие специальные предложения. Здесь же вы сможете оформить дисконтную карту Процвета. Кроме того, у нас есть телеграм-канал, где регулярно проводятся акции и разыгрываются скидки.