Loading...

Печать визиток

Не нашли нужного варианта?
Отправьте запрос и мы постараемся быстро рассчитать необходимый заказ.

Основные виды печати визиток

Печать визиток на бумаге или типографском картоне, в том числе и на особой дизайнерской бумаге. Для заказа доступны как одно- так и двухсторонние карточки. Есть возможность заказать печать визиток эконом-класса — черно-белые, одно- или двухсторонние.

  • Визитки с шелкографией — стильные, дорогие, статусные визитки, для печати которых используется особый метод нанесения — шелкотрафаретная печать. Как и стандартные, визитки с шелкографией могут быть одно- или двухсторонними.
  • Визитки с УФ-печатью. Еще один современный способ печати визиток. Отличается стойкостью к внешним воздействиям и яркими цветами. особый плюс — возможность печатать на цветной или черной бумаге.
  • Необычные, нестандартные визитки. Не всегда визитная карточка — это картонный прямоугольник с печатью. В качестве материала для её изготовления может использоваться пластик или виниловая магнитная основа. Форма тоже может быть разной — визитки нестандартной формы или размера вырубаются при помощи вырубного пресса.

Кроме печати визитных карточек, мы изготавливаем удобные подставки для них. Подставки изготавливаются из пластика, как прозрачного, так и разноцветного, по выбору заказчика. Цена подставок для визиток зависит от материала, из которого они изготовлены.

Основные виды визиток по категориям

Кроме способов изготовления, визитки можно условно разделить на несколько категорий, исходя из их назначения.

  • Персональные корпоративные визитки. Изготавливаются в соответствие стандартам компании и ее фирменному стилю. Визитка генерального менеджера и визитка рядового сотрудника выглядят совершенно одинаково — лого, фамилия, имя, контакты.
  • Корпоративные визитки для компании. На такие визитки обычно наносят контакты компании, координаты всех ее офисов, а также список услуг, которые предоставляет компания. Обычно на одной стороне визитки печатаются контакты, на другой — услуги.
  • Рекламные визитки. Это прекрасный маркетинговый инструмент. Печать визиток осуществляется специально для рекламных кампаний. Правильная визитка для рекламы обычно двухсторонняя: с одной стороны размещается реклама, с другой — контакты.
  • Личные визитные карточки. Это просто визитка с именем и контактами. Необязательно она будет корпоративной — любой человек может заказать себе персональные визитки по своему собственному дизайну. Печать визиток такого формата часто заказывают частные мастера по ремонту бытовой техники, сантехники, электрики и т.д.

Самые популярные материалы для печати визиток

Качественная визитка — это не только бумага с печатью, пусть даже и нанесенной различными способами. Для печати визиток используют самые различные материалы.

  • Простая бумага для визиток и полиграфический картон. Это самый недорогой и простой материал для печати визиток.
  • Текстурная бумага. Такая бумага ярко выраженную текстуру по какой-то материал: кожу, кракелюры, льняное полотно и т.д. Обычные чернила не очень хорошо ложатся на такую бумагу, поэтому для печати визиток из текстурной бумаги лучше использовать уф-печать.
  • Дизайнерская бумага. Это дорогая, качественная бумага, зачастую изготовленная вручную или с эффектом ручной работы. В большинстве своем она тоже имеет определенную структуру или ворсистость, поэтому лучше всего использовать для печати метод уф-печати. Выбрать такую бумагу можно в каталоге бумаг.
  • Пластик. Модный и практичный материал: пластиковые визитки более долговечны, чем бумажные. Разнообразие цветов и текстур пластика для визиток дают возможность создавать крутые и оригинальные визитки. Особый шик — прозрачные визитки, выполненные из тонкого (0,2 – 0,5 мм) пластика. Пластик универсальный материал, из него всегда получаются модные визитки. 
  • Виниловые магниты. Еще один модный и современный материал для печати визиток. Правда, печать на таком материале делается только с одной стороны, так как вторая сторона — магнитная подложка. Зато такую магнитную визитку можно прикрепить к металлической поверхности, например, к офисному шкафу или холодильнику, и она всегда будет у вас перед глазами.

Размер и оформление визитки

Несмотря на то, что в принципе, размер и формат визитки может быть любым, есть некоторые правила и стандарты, принятые в бизнес-сообществе, для визитных карточек. Эти стандарты касаются размеров, формы, размещения текстовых блоков с информацией, фирменных шрифтов и т.д.

Популярные размеры печати визиток

Для современных бизнес-визиток существует два популярных формата визиток:

  • Прямоугольник 90 × 50 мм. Такой формат визиток чаще всего встречается в России, в США, в азиатских странах.
  • Прямоугольник 85 × 45 мм. Такие размеры визиток приняты во многих странах Европы, поэтому его еще называют «Евростандарт» или «Евроформат».

Визитка может быть и любого другого размера. Но учтите, что она может не войти в специальные бизнес-холдеры для визиток, рассчитанные на стандартные размеры.

Лучшие цвета для оформления визиток

Идеальный вариант для визитной бизнес-карточки с информацией — это черный текст на белом фоне. Но в бизнес-сообществе принято оформлять визитные карточки в корпоративных цветах, так что визитка может быть любого цвета — от белого до черного. Главное, чтобы цвет текста на визитке был контрастным по отношению к цвету ее фона, и сам текст легко читался.

Форма визитных карточек

Классическая форма визитки — прямоугольник. Но никто не запрещает вам заказать печать и изготовление визиток любой произвольной формы — в виде ромба, например, круга, или контура автомобиля. Естественно, стоимость изготовления визиток нестандартной формы будет несколько отличаться от изготовления стандартных.

Какая информация должна обязательно быть на современной визитке

На любой визитке должны быть фамилия и имя владельца, название компании (и логотип), и контактная информация. Причем, на бизнес-визитках следует разделять контакты компании и персональные контакты владельца визитки.

Обязательный элемент визитной карточки сотрудника компании — логотип фирмы. На корпоративных визитках для компании и на рекламных карточках часто размещают товарные знаки, принадлежащие фирме.

Информация на визитке должна легко читаться, поэтому для текстовой информации стоит использовать простые читабельные шрифты, без завитушек, засечек и дополнительных украшений. Размер самого мелкого шрифта — не менее 7 – 8 кегля.

Услуги послепечатной обработки визиток

Для готовых визиток мы предлагаем несколько вариантов послепечатной обработки:

  • Ламинация. Это нанесение на визитку тонкой защитной пленки, которая предохраняет краску от стирания и выгорания. Ламинация визиток может быть как односторонней, так и двухсторонней.
  • Скругление углов. Еще одна популярная опция дополнительной обработки. Скругляются углы визиток при помощи специального вырубного пресса.
  • Вырубка и перфорация. Этот вариант постобработки применяется, в основном, для нестандартных визиток. Вырубка производится либо специальным вырубным прессом, либо планшетным плоттером.

Почему стоит заказать печать визитки в типографии ПРОЦВЕТ

Заказать печать визиток можно в любом из офисов компании в Санкт-Петербурге. Кроме того, оформить заявку вы можете по телефону или по электронной почте. Но удобнее всего заказать печать визиток онлайн.

Просто выберите из каталога на сайте нужный вам вариант и оформите заявку онлайн. В любом случае, независимо от того, как вы оформите заказ, с вами свяжется специалист компании, который поможет вам правильно рассчитать стоимость печати тиража визиток с учетом действующих акций и скидок, организует доставку готовых визиток как по СПб так и по всей России.