Печать бейджей в СПб
Бейдж — универсальное средство персональной идентификации человека. Иными словами, бейджик — это маленькая карточка с идентификационным данными человека, которая крепится к одежде на видном месте. Он помогает с первых минут знакомства наладить коммуникации между людьми, а также определить их статус и должность в организации или на мероприятии.
Кроме того, бейдж может выступать в качестве пропуска в места, куда доступ для определенных категорий персонала, участников или гостей мероприятия ограничен. Забегая вперед скажем что итоговый формат выбирается исходя из направленности мероприятия.
Особенности изготовления бейджиков: форматы, материалы и типы крепления
Самый простой бейдж — это бумажка с написанными от руки данными, приколотая к одежде булавкой. Но такой вариант выглядит совсем непрезентабельно, поэтому для изготовления продукта хорошего применяются другие, более прочные и привлекательные материалы и технологии крепления к одежде.
Виды бейджей по материалам и дизайну
В процессе печати могут использоваться различные материалы, но чаще всего беджи бывают:
- Пластиковые бейджи — из тонкого цветного непрозрачного пластика, с гравировкой или с УФ-печатью, а также с окошком для переменной информации.
- Деревянные бейджи — изготавливаются из тонкой фанеры или шпона, с окошком или цельные, с гравировкой или полноцветной уф-печатью.
- Псевдопластиковые бейджи — представляют собой отпечатанный на картоне или плотной бумаге лист с информацией и/или фото, заламинированный с двух сторон плотной матовой или глянцевой пленкой. Такая ламинация делается обычно с небольшим запасом. После ламинации в свободном поле устанавливается люверс или прикрепляется застежка к оборотной стороне.
- Бейджи-карманы — представляет собой пакетик из плотного прозрачного полиэтилена, в который вставляется распечатанный и обрезанный по размеру лист с нужной информацией. Как правило, их носятся на шее, на на веревке, на специальном ремешке или ленте.
Способы крепления бейджей
Их можно разделить на два условных класса по способу крепления:
- С ремешком или лентой — бейджи на шею. Чаще всего так носятся псевдопластиковые. В эту же категорию можно отнести на декоративной веревке.
- С застежкой, которые крепятся к одежде булавкой, прищепкой или магнитной застежкой. Этот способ чаще используется для крепления пластиковых и деревянных бейджей.
Размер и оформление бейджей
Изображение наносится разными способами. От способа нанесения изображения во многом зависит цена одного изделия. Изготовление бейджей с логотипами — полноцветная печать на материале. Современные технологии позволяют печатать и на бумаге разного вида, и на пластике (УФ-печать).
Второй распространенный способ нанесения информации — гравировка. В некоторых случаях используются оба этих способа, например, при изготовление из пластика или дерева с окошком. Логотип компании или иная эмблема гравируется, а персональные данные печатаются на небольших полосках бумаги, и вставляются в специальное окошко. (Оформить заявку на печать можно в любой типографии Процвет в Спб).
Популярные размеры бейджей в СПб
Бейдж может быть любого размера и формы и дизайна, главное, чтобы он не мешал своему владельцу, и, в то же время, давал возможность прочитать информацию, написанную на нем.
- Один из самых популярных размеров бейджи — формата 90 х 50 мм., это размер классической визитной карточки.
- Второй по популярности размер — 70 × 40 мм. Этого достаточно для того чтобы написать на нем имя владельца и изобразить логотип или другой знак.
- Для бейджей-карманов тоже есть стандартные размеры. Чаще всего используются габариты 63×111 мм., 90×60 мм. и 94×74 для ориентированных горизонтально, и 105×93 и 123×96 мм для вертикально ориентированных.
- Псевдопластиковые имеют свои размеры. Чаще всего заказываются бейджи размеров 70×40, 84×54, 120×90, 100×70, 60×120 и 70×100 мм.
Кроме таких стандартных размеров, можно изготовить любых других размеров и форм — всё зависит от дизайна бейджа и пожеланий заказчика.
Какая информация должна обязательно быть на современном бейдже
На современном бейдже обязательно должно быть написано хотя бы имя его владельца и его должность. Это минимально необходимая для персональной идентификации информация. Так делают для персонала кафе и ресторанов, продавцов, персонала клининговых служб, вспомогательных сервисов.
Менеджеры в офисах, где происходит работа с людьми, как правило, носят бейджи на которых написаны их имя, фамилия и должность.
В некоторых случаях на бейджах пишут только должность человека, не указывая его персональные данные. Такие называются неименными. Их, например, используют сотрудники служб безопасности (бейдж «охрана»).
Предназначение бейджей и сферы применения
Бейджи используются там, где персонал вашей компании постоянно встречается с клиентами и посетителями. Их обычно носят:
- продавцы магазинов и бутиков
- официанты и бармены в кафе, барах и ресторанах
- сотрудники служб безопасности
- персонал клининговых и сервисных компаний
- курьеры
- сотрудники фронт-офисов (банки, финансовые организации, почтовые компании, государственные учреждения, социальные службы)
Кроме того, политику ношения бейджей могут вводить некоторые образовательные учреждения — школы, колледжи, университеты и т.д.
Почему стоит купить бейджи в типографии ПРОЦВЕТ
Узнать цены, стоимость заказа, печать и изготовление бейджей всех типов, а также купить бейджи по низким ценам можно в любом офисе типографии в Санкт-Петербурге. Кроме того, оформить заявку на печать можно по телефону, по электронной почте или онлайн. Выберите из каталога нужные вам позиции, дополнительные услуги и оформите заявку в два-три клика.
В любом случае, независимо от того, как вы сделаете заказ, с вами свяжется сотрудник типографии для уточнения деталей. Он поможет подобрать красивый дизайн, верно посчитать тираж с учетом действующих акций и скидок, а при необходимости организует доставку.