Печать POS материалов в СПб
POS-материалами в маркетинге мы называем продукцию, направленную на рекламу, которая помогает продвижению бренда или товара в местах продаж. Собственно, аббревиатура "POS" расшифровывается как "point of sales", место или точка продажи. С их помощью привлекается внимание покупателей к каким-то конкретным товарам или группе товаров в торговых точках, магазинах, супермаркетах, на выставках или презентациях.
Основные виды рекламных POS-материалов
К полиграфическим POS-материалам сегодня принято относить:
- Картонную или бумажную рекламную упаковку, в том числе оформленную в корпоративном стиле подарочную упаковку;
- Бирки, ярлыки, ценники, специальные этикетки;
- Воблеры и шелфтокеры для товаров на полках магазинов;
- Дорхенгеры, которые вешают на дверные ручки;
- Некхенгеры — специальные насадки на горлышко бутылки;
- Тейбл-тенты — настольные таблички из картона и оргстекла;
- Бирдекели;
- Конструкции с рекламой — стойки, диспенсеры для полиграфии, диспенсеры;
- Ростовые фигуры и хардпостеры;
- Навигационные материалы — указатели, напольные наклейки, стикеры и т.д.
Особым пунктом в этой категории можно выделить туристические конверты — специальные корпоративные мини-папки для билетов, страховок и прочих необходимых документов, которые вручаются клиентам.
Материалы для изготовления POS рекламы
Для изготовления рекламных POS-материалов используются все самые современные полиграфические технологии: цифровая, офсетная печать, УФ-печать, тиснение, шелкография, лазерная и механическая гравировка, резка, фигурная вырубка, материалы высокого качества пластик и многое другое. Для печати полноцветных изображений используются только оригинальные расходные материалы и красители: рекламные изображения остаются яркими и такими же красочными очень долго. Наша типография заботиться о своих клиентах, наш материал проходит самую тщательную сортировку.
Основные материалы, из которых проходит изготовление, POS-материалы — пластик, оргстекло, некоторые виды дерева (фанера, шпон, массив), картон, бумага. Выбор конкретного материала для изготовления POS-рекламы зависит от того, что именно вам нужно изготовить.
Печать производится с готовых макетов, которые предоставляет заказчик. Если же у вас нет такого макета — дизайн-студия типографии с удовольствием разработает для вас дизайн любых POS-материалов из нашего каталога, в том числе, нестандартных. Стоимость услуг дизайн-студии можно узнать здесь.
Преимущества и эффективность POS рекламы для магазина
Размещение рекламы в местах продаж необходима, для того чтобы подтолкнуть посетителя вашего магазина к спонтанной покупке, предложить ему какой-то определенный товар из числа нескольких одинаковых. Рекламные конструкции и POS-материалы концентрируют внимание покупателя на конкретных товарах или группах товаров, помогают ему сделать правильный и нужный для вас выбор.
POS-материалы прекрасно работают во время акций и распродаж: яркий ценник “акция”, наклеенный на товар, сделает его более продаваемым, чем точно такой же другой товар с такой же ценой.
Размещение рекламных POS-материалов
Само название POS-материалы подразумевает, что они будут располагаться прямо там, где находится товар — в месте его продажи: на полках, стеллажах, на самом товаре.
Хорошие места для размещения POS-материалов — вход в торговый зал и выход из него (ростовые фигуры, хардпостеры, дисплеи), прикассовые зоны в супермаркетах, торцы полок и стеллажей (шелфтокеры и воблеры), пространство над ними (подвесные указатели) и между ними, пол в магазине (для наклеек).
Как купить/оформить заказ на изготовление POS-материалов В типографии Процвет
Заказать разработку POS-материалов, оптом и небольшими партиями, можно во всех офисах типографии в Санкт-Петербурге. Вы можете сделать это по телефону, по электронной почте или прийти в ближайший офис и купить лично. Удобнее всего оформить заказ на производство онлайн — в этом разделе сайта. Выберите нужные вам варианты из каталога (цена меняется за выбранный тираж) и отправьте онлайн-заявку.
В любом случае, независимо от того, как вы сделаете заказ, с вами свяжется сотрудник типографии. Он уточнит все детали заказа, верно посчитает стоимость изготовления тиража с учетом положенных вам скидок и действующих акций. Если нужно, менеджер организует доставку готового тиража по СПб или по всей территории России, если это необходимо.