Что это мы всё пишем здесь про пользу, да про пользу. Про всякое серьезное и правильное: как надо, что делать и куда бежать, если этсамое… И эти еще «пять правил, десять пунктов».
Сегодня будем раздавать вредные советы. И начнем мы с самых простых вредных советов про самый простой полиграфический продукт. Про визитку. Как сделать так, чтобы визитка была яркой, запоминающейся, оригинальной, но нифига не рабочей.
Читайте и записывайте.
Размеры не имеют значения
Кто вообще придумал, что визитка должна быть обязательно прямоугольной, и размером 90×50 миллиметров? Ну, ладно, евровизитка 85×55? Кто задал эти стандарты, и почему вы должны им подчиняться, подстраиваться под кого-то.
Сделайте визитку размером 230×206 миллиметров! Полукруглую! или вообще в виде ромба, трапеции, круга. Такую визитку точно запомнят все, кому вы ее вручите. Правда, она не влезет в стандартный холдер для визиток, но и ладно. Будет лежать сверху. Или снизу. Или вообще потеряется, но не будем о плохом… В общем, чем фигуристее и нестандартнее ваша визитка, тем лучше. Так и запишите.
Оперативная печать визиток в СПб по низким ценам
Всё, что вам нужно — быстро, недорого, качественно.
- Персональные визитки
- Корпоративные визитки для сотрудников
- Рекламные корпоративные визитки
- Визитки любой формы с вырубкой на плоттере
- Визитки из необычных материалов: магнитные, пластиковые, деревянные
- Премиум-визитки с шелкографией и УФ-печатью
Поможем с разработкой дизайна и фирменного стиля. Короткие сроки изготовления, большой выбор бумаги и материалов — от стандартных до премиум. Доставка по СПб и по России
Шрифты: выбираем правильно
Стандартные шрифты? Фу, такое делают все. Эти всем набившие оскомину Arial, Helvetica, Verdana и Times — прошлый век и мохнатое ретро. Используйте оригинальные шрифты: рукописные, дизайнерские, стилизованные под руны и восточные иероглифы. Отлично подойдет шрифт, который используют молодые металл-группы или рэп-коллективы для написания своих названий. Это будет стильно и молодёжно.
Не беда, что мелко написанный адрес вашей компании или телефон большинство людей просто не прочитает. Но зато с вами останутся самые преданные, внимательные и дотошные клиенты. И да, не бойтесь писать мелким шрифтом, чай не слепые, разберут. А если не разберут, то и зачем вам такие клиенты, которые не могут даже адрес нормально разглядеть?
Информация и ее количество
Информации никогда не бывает мало. Что это за визитка такая, где только имя да телефон? Вообще несолидно, особенно, если вы директор, или сам себе бизнесмен.
Пишите на визитке всё, что даже теоретически может понадобиться вашим визави. Свои имя, фамилию, год рождения, домашний и рабочий адрес, все ныне занимаемые и прошлые должности, титулы и звания. Все, какие есть, телефоны, мобильные, служебные и домашние, все мессенджеры (не забудьте аську и дискорд). Обязательно добавьте ссылку на свой сайт, на свой прошлый сайт и на лендинг, где сейчас проходит акция-распродажа. Напишите ссылки на свои профили в Одноклассниках и Вконтакте, пусть и там вас смогут найти.
Отлично будет, если вы поместите на визитку свою фотографию, лучше цветную. Чтобы ее хорошо видели, пусть она занимает большую часть визитки. Просто напишете всё остальное мелким шрифтом, кому надо, тот всё равно разглядит. Добавьте к фотографии логотип компании, товарный знак вашего продукта и сам продукт.
Да, обратная сторона визитки ни в коем случае не должна оставаться чистой. Кое-кто считает, что чистый оборот визитки — это для заметок ручкой или карандашом. Это не так. На оборотной разместите всё то же, что и на лицевой, только на иностранном языке, лучше на английском. Но суахили или хинди тоже сойдёт. Пусть все знают, что у вас есть иностранные партнеры (даже если их на самом деле пока еще нет). И если вам говорят, что нужно сделать отдельно визитки на русском, отдельно на иностранном — не верьте. Вас разводят на бабло.
Как правильно размещать элементы
Конечно же, как вам захочется. Лучше всего, как можно ближе к краю — это тренд. Так, чтобы прям-прям в край. И боже упаси делать какие-то вылеты в макете: это для слабаков. Настоящие дизайнеры делают визитки без вылетов и всяких отступов. А еще настоящие дизайнеры делают рамочки. Всегда. И тоже максимально близко к краю.
Не беда, что когда ваши визитки будут обрезать после печати, или вырубать на прессе, часть информации с них пропадёт. зато сколько еще останется! Вы же всю-всю информацию написали на этом маленьком кусочке картона, верно?
Простая бумага отстой!
Печатать визитки на простой матовой белой бумаге — это тоже отстой. Так делают исключительно люди без фантазии и чувства прекрасного. Те, кто хочет что-то оригинальное, и бумагу выбирают соответствующую. Лучше всего выбрать бумагу с каким-нибудь рельефом. Конечно, чернила или тонер печатной машины будет слегка растекаться по таким впадинам и выпуклостям, и вряд ли кому-то что-то удастся потом прочитать, но зато от бумаги все будут в восторге. Дорогую дизайнерскую бумагу стоит непременно заламинировать, чтобы сохранить ее эксклюзивность и оригинальность.
Заказать визитки, которые будут работать
Все советы, которые вы только что прочитали, нужно использовать только если вы хотите создать абсолютно нерабочую, бесполезную бизнес-визитку. Если же вам нужны визитки, которые будут приводить к вам клиентов, работать на вас — приходите к нам, в Процвет. Уж в чём, а в визитках мы толк понимаем, и не одну собаку на них съели.
Видите баннер над этой строчкой? Смело жмите на кнопку, и заказывайте визитки по низким ценам сколько хотите. Мы умеем делать любые. Любой дизайн, любая технология, на любой бумаге. И не только на бумаге: мы делаем визитки на пластике, фанерные визитки, и еще много всяких разных вариантов.
Пишите, звоните, приходите. Всегда рады вам.
Ваш Процвет.
P.S: и не слушайте вредные советы.