На носу лето, а значит, грядёт пора отпусков и путешествий. Компании, занимающиеся туризмом уже вовсю готовятся к этому сезону: подбирают и составляют новые туры, разрабатывают маршруты круизов, договариваются с отелями и полным ходом рекламируют свои услуги.
Опытные бизнесмены уже знают, что нужно приготовить к сезону, а вот тем, кто только начинает свой путь в туристическом бизнесе в качестве туроператора или турагента, как раз пригодится наш гайд.
Для справки
- Туроператор — это организация, обычно крупная, которая занимается разработкой туров. Они бронируют и выкупают номера в отелях, заказывают чартеры, закупают билеты, организовывают экскурсии. Продажами этих туров туроператор, как правило, не занимается — и так хватает работы. Для этого есть турагенты.
- Турагенты сами ничего не разрабатывают и не организуют, а только продают готовые «чужие» продукты (туры, экскурсии, круизы и т.д.) за некоторый процент, который оговаривается с туроператором.
- И тех, и других можно называть «турфирмами».
Офисная полиграфия для турфирмы
В целом, для турфирмы, как и для любой другой компании с офисом и сотрудниками, понадобится классический набор полиграфической и рекламной продукции. Мы не будем повторяться и рассказывать вам про визитки, рекламу и фирменный стиль. Мы об этом уже рассказали в самом первом гайде этого года. Однако про Фирменный стиль всё же пару слов добавим.
Фирстиль туристической компании — это отдельное явление. Яркое, запоминающееся, вызывающее желание и мотивирующее клиентов к покупке впечатлений. Поэтому к его разработке молодая турфирма должна подойти со всей серьезностью и ответственностью. Лучше всего — нанять профессионалов. например, обратиться в наше дизайн-бюро.
Кроме всех основных и второстепенных элементов фирменного стиля не забудьте заказать для своего офиса:
- бейджи для сотрудников и именные таблички на столы;
- брендированные ручки и ежедневники;
- календари с рекламой ваших продуктов;
- имиджевые постеры и плакаты, создающие атмосферу путешествия.
Отдельно нужно сказать про турконверты — вырубные конверты особого типа, в которые вкладывают путевки, страховки, авиабилеты и прочие документы для туристов. Многие туристы сами кладут в турконверт свои паспорта, потому что это удобно: хранить все документы в одном месте. Турконверты, естественно, тоже должны быть сделаны в фирменном стиле компании, более того, для туристической фирмы они даже должны быть одним из главных элементов этого стиля.
Рекламная полиграфия для турфирмы
Конечно же, рекламная полиграфия будет нужна обязательно. Для туристической компании это, пожалуй, инструмент номер один в продвижении своих услуг. Радио-джингл или видеоролик, конечно, привлекут внимание, но для того чтобы клиент принял решение, ему нужно показать всё на бумаге. В виде рекламной брошюры, листовки, флаера или небольшого ревю. А может быть, даже в виде большой подробной презентации или каталога.
Особенно актуальна такая полиграфия в самом начале туристического сезона, или даже перед его началом, когда все начинают задумываться о грядущем летнем отпуске, и решают, куда бы поехать на этот раз.
Поэтому для успешной рекламы вам обязательно потребуются:
- рекламные листовки, флаеры и буклеты;
- брошюры и ревю;
- презентации и каталоги;
- карты и путеводители по туристическим маршрутам;
Кроме того, в качестве рекламных материалов пригодятся и не совсем печатные, но тем не менее, полезные рекламные промо-материалы.
- Багажные бирки — это яркие бейджики, которые туристы крепят к своим чемоданам, чтобы узнать среди похожих в куче багажа
- Панамы, бейсболки, зонты, промо-рюкзаки и шоперы — всё это можно использовать как сувениры для своих туристов. Там, где они будут отдыхать, все увидят вашу рекламу, размещенную на этих предметах.
- Подставки для телефонов и планшетов. Естественно, с вашим логотипом. Подставками очень часто пользуются путешественники в самолетах или поездах для того чтобы посмотреть в дороге что-то с экранов своих гаджетов.
Промо-одежда для турфирмы
Оказывается, для многих клиентов униформа сотрудников считается одним из показателей надежности и серьезности компании. Поэтому чтобы получить максимум доверия клиентов, задумайтесь об униформе ваших сотрудников, особенно тех, кто работает во фронт-офисах, напрямую с клиентами.
Конечно, мы не предлагаем вам прям единую форму, хотя и такое вполне может быть, однако не помешает добавить в классическую одежду офисных работников (белый верх, темный низ) некоторые элементы фирменного стиля. Например, шевроны и нашивки, яркие шейные платки или галстуки корпоративной расцветки.
Промоутеры вашей компании тоже должны быть узнаваемы, поэтому для них необходимо подготовить промо-форму: поло или футболки с логотипом, брендированные бейсболки или панамки.
Качественная полиграфия по низким ценам в СПб
Широкий спектр полиграфии, рекламных изделий и конструкций на заказ.
- визитки, буклеты, листовки, бланки
- многостраничная печать, каталоги, презентации, книги
- широкоформатная печать всех видов
- ризография и ч/б печать
- награды, дипломы, сертификаты, грамоты
- сувенирная продукция под нанесение логотипа
- информационные знаки безопасности
- стенды и легкие рекламные конструкции
- печать на текстиле: промо одежда, футболки, сумки, рюкзаки
- лазерная резка и гравировка
- УФ-печать на любых материалах
- упаковка: пакеты, коробки и т.д.
Собственное производство, собственное оборудование, своя производственная база. Качественные оригинальные расходные материалы. Доставка по всей России.
Полиграфия и реклама по низким ценам в СПб
Конечно, всё это мы с легкостью и удовольствием сделаем для вас, и даже отправим готовое по нужному адресу в любой регион России. Не стесняйтесь, звоните нам, пишите нам, и заказывайте онлайн всё то, что мы вам предлагаем.
Проведите сезон отпусков с пользой и максимальной выгодой!
Ваш Процвет.