Loading...

Печать бейджей в СПб

Печать бейджей в СПб

Бейдж — универсальное средство персональной идентификации человека. Иными словами, бейджик — это маленькая карточка с идентификационным данными человека, которая крепится к одежде на видном месте. Он помогает с первых минут знакомства наладить коммуникации между людьми, а также определить их статус и должность в организации или на мероприятии.

Кроме того, бейдж может выступать в качестве пропуска в места, куда доступ для определенных категорий персонала, участников или гостей мероприятия ограничен. Забегая вперед скажем что итоговый формат выбирается исходя из направленности мероприятия.

Особенности изготовления бейджиков: форматы, материалы и типы крепления

Самый простой бейдж — это бумажка с написанными от руки данными, приколотая к одежде булавкой. Но такой вариант выглядит совсем непрезентабельно, поэтому для изготовления продукта хорошего применяются другие, более прочные и привлекательные материалы и технологии крепления к одежде.

Виды бейджей по материалам и дизайну

В процессе печати могут использоваться различные материалы, но чаще всего беджи бывают:

  • Пластиковые бейджи — из тонкого цветного непрозрачного пластика, с гравировкой или с УФ-печатью, а также с окошком для переменной информации.
  • Деревянные бейджи — изготавливаются из тонкой фанеры или шпона, с окошком или цельные, с гравировкой или полноцветной уф-печатью.
  • Псевдопластиковые бейджи — представляют собой отпечатанный на картоне или плотной бумаге лист с информацией и/или фото, заламинированный с двух сторон плотной матовой или глянцевой пленкой. Такая ламинация делается обычно с небольшим запасом. После ламинации в свободном поле устанавливается люверс или прикрепляется застежка к оборотной стороне.
  • Бейджи-карманы — представляет собой пакетик из плотного прозрачного полиэтилена, в который вставляется распечатанный и обрезанный по размеру лист с нужной информацией. Как правило, их носятся на шее, на на веревке, на специальном ремешке или ленте.

Способы крепления бейджей

Их можно разделить на два условных класса по способу крепления:

  1. С ремешком или лентой — бейджи на шею. Чаще всего так носятся псевдопластиковые. В эту же категорию можно отнести на декоративной веревке.
  2. С застежкой, которые крепятся к одежде булавкой, прищепкой или магнитной застежкой. Этот способ чаще используется для крепления пластиковых и деревянных бейджей.

Размер и оформление бейджей

Изображение наносится разными способами. От способа нанесения изображения во многом зависит цена одного изделия. Изготовление бейджей с логотипами — полноцветная печать на материале. Современные технологии позволяют печатать и на бумаге разного вида, и на пластике (УФ-печать).

Второй распространенный способ нанесения информации — гравировка. В некоторых случаях используются оба этих способа, например, при изготовление из пластика или дерева с окошком. Логотип компании или иная эмблема гравируется, а персональные данные печатаются на небольших полосках бумаги, и вставляются в специальное окошко. (Оформить заявку на печать можно в любой типографии Процвет в Спб).

Популярные размеры бейджей в СПб

Бейдж может быть любого размера и формы и дизайна, главное, чтобы он не мешал своему владельцу, и, в то же время, давал возможность прочитать информацию, написанную на нем.

  • Один из самых популярных размеров бейджи — формата 90 х 50 мм., это размер классической визитной карточки.
  • Второй по популярности размер  — 70 × 40 мм. Этого достаточно для того чтобы написать на нем имя владельца и изобразить логотип или другой знак.
  • Для бейджей-карманов тоже есть стандартные размеры. Чаще всего используются габариты 63×111 мм., 90×60 мм. и 94×74 для ориентированных горизонтально, и 105×93 и 123×96 мм для вертикально ориентированных.
  • Псевдопластиковые имеют свои размеры. Чаще всего заказываются бейджи размеров 70×40, 84×54, 120×90, 100×70, 60×120 и 70×100 мм.

Кроме таких стандартных размеров, можно изготовить любых других размеров и форм — всё зависит от дизайна бейджа и пожеланий заказчика.

Какая информация должна обязательно быть на современном бейдже

На современном бейдже обязательно должно быть написано хотя бы имя его владельца и его должность. Это минимально необходимая для персональной идентификации информация. Так делают для персонала кафе и ресторанов, продавцов, персонала клининговых служб, вспомогательных сервисов.

Менеджеры в офисах, где происходит работа с людьми, как правило, носят бейджи на которых написаны их имя, фамилия и должность.

В некоторых случаях на бейджах пишут только должность человека, не указывая его персональные данные. Такие называются неименными. Их, например, используют сотрудники служб безопасности (бейдж «охрана»).

Предназначение бейджей и сферы применения

Бейджи используются там, где персонал вашей компании постоянно встречается с клиентами и посетителями. Их обычно носят:

  • продавцы магазинов и бутиков
  • официанты и бармены в кафе, барах и ресторанах
  • сотрудники служб безопасности
  • персонал клининговых и сервисных компаний
  • курьеры
  • сотрудники фронт-офисов (банки, финансовые организации, почтовые компании, государственные учреждения, социальные службы)

Кроме того, политику ношения бейджей могут вводить некоторые образовательные учреждения — школы, колледжи, университеты и т.д.

Почему стоит купить бейджи в типографии ПРОЦВЕТ

Узнать цены, стоимость заказа, печать и изготовление бейджей всех типов, а также купить бейджи по низким ценам можно в любом  офисе типографии в Санкт-Петербурге. Кроме того, оформить заявку на печать можно по телефону, по электронной почте или онлайн. Выберите из каталога нужные вам позиции, дополнительные услуги и оформите заявку в два-три клика.

В любом случае, независимо от того, как вы сделаете заказ, с вами свяжется сотрудник типографии для уточнения деталей. Он поможет подобрать красивый дизайн, верно посчитать тираж с учетом действующих акций и скидок, а при необходимости организует доставку.

Вопросы и ответы
Не переживайте, ошибку в заказе всегда можно исправить. Свяжитесь с менеджером, который оформлял ваш заказ, любым удобным способом: почтой, звонком или сообщением в мессенджере, и сообщите ему об ошибке. Постарайтесь успеть до момента оплаты: в противном случае за изменения заказа придется доплатить.
Статус заказа, оформленного онлайн, можно уточнить в личном кабинете зарегистрированного пользователя, на сайте. Если вы оформляли заказ в офисе или по телефону, узнать его статус можно у менеджера, который этот заказ принимал. Сообщите номер заказа, и вы получите всю интересующую вас информацию.
О готовности вашего тиража мы сообщим вам сразу же, как только он будет готов к отправке или выдаче, используя те контактные данные, которые вы нам оставили: почту, телефон, мессенджер.
Конечно можно, но только до момента оплаты и отправки заказа в работу. После того как заказ будет оплачен, внести изменения будет нельзя: вам придется оформить новый заказ.
Конечно есть. Загляните в раздел «Акции и скидки». Здесь вы найдете как разовые акции, так и постоянно действующие специальные предложения. Кроме того, для постоянных клиентов и партнеров действуют особые условия обслуживания.