Полиграфические тренды 2019 года

Перед новым годом принято подводить итоги уходящего года и строить планы на следующий. Мы решили отойти от этой традиции и вместо скучного подведения итогов рассказать вам о том, что и когда будет полиграфически востребовано в наступающем 2019 году. Как-никак опыт у нас есть, и мы уже точно знаем, когда готовить сани, когда телегу, а когда бронепоезд.

Поехали.

Зимние заботы и весенние заказы

Первую половину января вы, как и весь российский народ, вряд ли будете задумываться о чем-то, кроме праздников. Но если будете — тогда внимательно записывайте.

В первые дни после новогодних каникул вам, возможно, еще понадобятся новогодние корпоративные подарки, поздравительные открыточки и сувениры. Но увлекаться новогодними праздниками стоит не слишком, ведь на носу уже февраль и начало марта с его гендерными праздниками: Днем Святого Валентина, Днем защитника отечества и 8 марта. Самое время без спешки заказать праздничные открытки и сувениры для поздравления.

Владельцы кафе и ресторанов тоже уже должны задуматься о смене рождественского оформления на всю вот эту сердечно-романтическую тему. Новое основное и десертное меню, плейтс-листы, баннеры… В общем, всё менять. Готовьтесь заранее.

Хозяева магазинов, больших и малых тоже должны задуматься о смене оформления. Менять новогоднее на февральско-мартовское. Помните, что на всех этих гендерных праздниках можно заработать немало денег. А для этого вам надо изготовить и напечатать всевозможные баннеры, рекламные конструкции, листовочки про акции, флаеры со скидками, брошюрки и каталоги с новыми коллекциями платьев или колбас.

А для крупных и солидных АО и корпораций январь — самое время заказывать и печатать годовой отчет компании, который потом рассылается акционерам. Не забудьте.

Весенние хлопоты: готовьтесь к жаркому лету

А после 8 марта можно пару дней передохнуть. Но не больше — на горизонте лето. Особенно стоит начать волноваться тем, кто в ответе за наш хороший отдых летом — туристическим компаниям и операторам.

Начинайте уже в марте готовить для своих клиентов новые интересные предложения, чтобы с началом сезона быть во всеоружии. Всё те же листовки, флаеры, каталоги туров и турконверты. Мы даже сделали для тех, кто посвятил себя туризму, специальный раздел, в который собрали всё, что только может понадобится в этом нелегком деле.

Май и конец весны — время студентов. Грядет летняя сессия, а значит ордам учащихся непременно потребуются аккуратно распечатанные и переплетенные курсовые, авторефераты, чертежи и дипломные работы. Всё это тоже надо бы готовить заранее.

А еще май — самое время приготовить всё к летнему сезону различных выставок, конференции и прочих оффлайн-мероприятий. Всё, что вам может потребоваться, мы заботливо сложили в соответствующую категорию. Заказывайте прямо весь список — лишним не будет точно.

Рестораторы — вам тоже не раслабляться. Снова меняйте все меню и оформление: лето же грядёт, а у вас в зале всё ещё висят поздравления с 8 марта.

Летняя страда: время пополнять запасы полиграфии

Лето — пора отпусков. И большая часть офисного народа пропадает, отправляется к теплым морским берегам или на воды в Форж. Но и летом есть чем заняться тем счастливчикам, которым график отпусков сулит теплые моря и воды не летом. Именно они, эти летние трудяги, обеспечивают свои конторы всем необходимым. Это они пополняют запасы полиграфии и наружной рекламы для конференций и выставок, заказывают для отдыхающих сотрудников новые визитки, следят за выходом новых тиражей листовок и буклетов с летними акциями. Во многих офисах лето — это еще и пора ремонтов. Всё покрасить, побелить, оформить заново стены, повесить новые таблички на двери.

А вторую половину лета придется потратить на подготовку к осени. Тем, кто тесно связан с образованием и обучением нужно начинать готовить всё к новому учебному году уже в июле, не позже. Учебные пособия, презентации, каталоги и книги в разных переплетах, блокноты и канцтовары для учащихся.

И опять напоминание владельцам предприятий общественного питания: обновляйтесь! Каждый сезон — это время печатать новое меню и менять оформление ваших заведений. Согласитесь, сидеть в июле и глядеть на рождественскую рекламу в кафе довольно глупо. Всё, что вам нужно — здесь.

Время свадеб, первых звонков и сезон календарей

Конец лета и начало осени — особая пора. Именно на этот период приходится настоящий свадебный бум. Поэтому если ваш бизнес связан с организацией свадебных торжеств — это ваш самый горячий сезон. Пора заказывать всё, что может пригодиться вам в организации праздников. И не говорите, что свадьба — это персонализированный праздник. Некоторые вещи пригодятся на любой свадьбе, и их можно и нужно готовить заранее. Всё, что может пригодиться организатору свадебных торжеств мы положили вот сюда.

Но организовывая праздник, не забудьте порекламировать и свои собственные услуги. Приготовьте заранее красочные визитки, буклеты, фотоальбомы и презентации для ваших клиентов.

Учебные заведения в конце лета тоже обновляют практически всё. Печатаются свежие методические пособия, готовятся всевозможные раздаточные материалы для школ, техникумов и ВУЗов, обновляются стенды с информацией. Заказываются баннеры типа «Здравствуй, школа!».

А еще в сентябре начинается сезон календарей. Да, дорогие мои, уже в сентябре нужно хотя бы задуматься о свежих календарях на будущий год. Составьте себе хотя бы предварительный список того, что вам будет нужно из календарного многообразия. Квартальные календари для бухгалтерии, настольные календари для собственного офиса или в подарок заказчикам и клиентам. Настенные календари и плакаты, маленькие карманные календарики, необычные и оригинальные календари-сувениры.

Составьте список и немедленно выбивайте у своего руководства бюджет под это дело. В декабре будет уже поздно.

Осенний марафон: успейте заказать полиграфию до Нового года

В октябре и ноябре полным ходом начинается пора подготовки к новогодним и рождественским праздникам. За это короткое время вам нужно освоить весь оставшийся рекламный бюджет. Осенние распродажи, рекламные акции, а особенно Хэллоуин и Великая Черная Пятница 11 ноября — всё это потребует обновления всей рекламной полиграфии и наружки, начиная от персональных и корпоративных визиток, буклетов, листовок и заканчивая огромными и не очень баннерами и плакатами. Не забудьте и про государственный праздник — День Народного единства России 4 ноября.

Господа рестораторы, вам снова нужно задумываться о смене оформления. Да, каждый сезон. Ну и что, что вы только что сделали всё в осеннем стиле, раскидали по кафе золотые листья и напихали осенних блюд и десертов в меню. Осень пролетит — не заметите, а готовить зимнее уже пора.

Декабрь: заказывайте на следующий год

Именно так. В декабре печатные машины и цех послепечатной обработки полиграфии работают практически круглосуточно, и втиснуться в рабочий график просто нереально. Самое реальное — сделать заказ и ждать его уже в следующем году. Кстати, многие неторопливые и экономные заказчики поступают именно так. Заказывают до Нового года, а забирают заказ после. И при этом имеют либо скидки, либо какие-то бонусы.

Мы уже, например, приготовили одну такую акцию, и дарим неторопливому заказчику целую кучу карманных календариков просто так. Интересно — все подробности в разделе «Акции».

В общем, готовьте всё заранее, и Новый год вы встретите с хорошим настроением, крепкими нервами и отличной полиграфией.

С наступающим!

Упоминаемая продукция