Loading...

Изготовление и печать каталогов на пружине в СПб

Не нашли нужного варианта?
Отправьте запрос и мы постараемся быстро рассчитать необходимый заказ.
Сделать запрос

Чтобы занимать лидирующие места на рынке, важно постоянно взаимодействовать с аудиторией: рассказывать о компании, напоминать о своих услугах, демонстрировать новинки, презентовать акции. Удобнее всего делать это с помощью рекламных каталогов на пружине — многостраничных печатных изданий разного формата.

Технология брошюровки каталогов на пружину

Пружина — классический типографский способ соединения печатных листов одного формата в единый блок. Процесс относительно простой и состоит из нескольких этапов:

  1. Перфорация. Вначале мы пробиваем небольшие одинаковые отверстия вдоль всего внутреннего края страницы. Причём между отверстиями важно выдержать строго определённый интервал.
  2. Укладка пружины. Теперь перфорированные страницы нужно навить на спиралевидное приспособление.
  3. Зажим соединения. Выполняется с помощью специального оборудования. В результате получаем надёжное скрепление, в котором страницы прочно закреплены.

Брошюровка пружиной может осуществляется как по короткой верхней, так и по длинной левой стороне рекламного издания. Обычно для каталогов наши клиенты выбирают второй вариант. Брошюровка по короткой стороне больше характерна для календарей и планингов.

Изготовление каталогов на пружине — процессдостаточно быстрый. Поэтому вы можете заказать выпуск тиража любого объёма и быть уверены, что получите издание точно в срок.

Преимущества скрепления каталогов на пружину (спираль)

  • Презентабельный внешний вид. Каталог на пружине выглядит привлекательно и современно, поэтому такой формат приемлем для презентации и индивидуального предпринимателя, и крупной корпорации.
  • Удобство чтения. Перфорированные листы легко скользят в пружинном переплёте. Страницы пружинного каталогане толькораскрываются на 360 градусов, но и остаются в заданном положении. Поэтому издание удобно листать даже на ходу или в транспорте. А, как показывает практика, чаще всего потенциальные покупатели изучают рекламу именно в пути.
  • Любые форматы. Ограничений никаких ­— каталог может быть крупным, средним, миниатюрным. Количество листов может достигать 120–140 штук. И даже при таком объёме скрепление будет прочным и надёжным.
  • Большой выбор бумаги. Вы можете использовать материал любого типа и плотности, комбинировать разные листы в одном издании. Например, печатать текст на матовой бумаге, фотографии — на глянцевой.
  • Надёжная фиксация листов. Пружинное крепление выручит, если предстоит составлять издание из листов с плохой способностью к склеиванию, сшиванию. Спираль обеспечит надёжную фиксацию страниц, а значит, и продолжительную эксплуатацию.

Каталог на пружине — отличный презентационный инструмент. Даже при частом его перелистывании страницы останутся на месте. В течение всего срока эксплуатации пружина не деформируется, не ослабевает и не раскрывается, что выгодно отличает каталоги на спирали от аналогичных рекламных изделий на скобах.

Материалы для изготовления каталогов на пружине

Качество рекламных многостраничных изданий напрямую зависит от особенностей скрепляющей спирали. Мы используем как пластиковые, так и металлические соединительные пружины. Также у нас вы можете выбрать оттенок спирали в тон обложке — производители окрашивают крепление в разные цвета.

Внутренние блоки мы печатаем на офсетной и мелованной бумаге, плотностью 90–130 г/м2. Иногда этот показатель достигает 150–170 г/м2. Текстура материала разная — матовая, глянцевая, полуматовая.

Для создания обложек используем листы, плотностью 200–250 г/м2. В некоторых случаях уместно использовать бумагу 290 г/м2 — такая требуется для оформления многостраничных изданий.

Форматы каталогов, доступные для заказа

Процвет предлагает печать каталогов на пружине в следующих размерах:

  • А3. На крупных листах 297х420 мм удобно рассматривать иллюстрации — схемы, чертежи, графики, фотографии. Обычно издания А3 заказывают для рекламы инвестиционных проектов — жилых комплексов, торгово-развлекательных центров. Распространяют издания среди вкладчиков, бизнес-партнёров.
  • А4. Формат остаётся самым востребованным среди предпринимателей. Пружинный каталог, размером 210х297 мм, удобно листать, его пространства достаточно для раскрытия темы. Такие издания рассчитаны преимущественно на покупателей, заказчиков услуг.
  • А5. Самый компактный вариант. Изделие, размером 148,5х210 мм, можно поместить в карман, барсетку или клатч. Рассказать о продуктах и услугах придётся коротко, но и цена такого каталога на пружине гораздо ниже, чем стоимость более масштабных изданий. Издания формата А5 мы рекомендуем использовать на выставках и презентациях — недорогой каталог напомнит потенциальному покупателю о его желании купить товар или заказать услугу спустя несколько дней после события.

Дизайн и оформление каталогов на пружине

Дизайн рекламного каталога на пружине вы можете разработать самостоятельно или доверить нашим специалистам. В первом случае ознакомьтесь с Требованиями к макетам. Во втором — свяжитесь с нашим менеджером по телефону или закажите обратный звонок на сайте.

Качественное рекламное издание не должно выглядеть дёшево и неуместно. Его задача — представить вашу компанию в самом выгодном свете. Поэтому вам предстоит обсудить немало вопросов с нашим дизайнером: выбрать бумагу для внутренних листов и обложки, утвердить цветовую гамму, продумать композицию, подобрать иллюстрации, обсудить необходимость послепечатной обработки. Последняя выполняется по желанию заказчика.

Самые популярные варианты постпресса:

  • Ламинирование. Осуществляется с помощью матовой или глянцевой плёнки. Ламинировать можно обложку, а также внутренний блок. Покрытие обеспечивает надёжную защиту печатного оттиска от внешней среды. Ламинация увеличивает устойчивость бумаги к влаге, загрязнениям, механическим повреждениям.
  • УФ-лак. Можно заказать как сплошное, так и выборочное нанесение глянцевого слоя. Покрытие придаёт эффектный вид страницам, повышает их стойкость к истиранию. Застывает используемый лак только под воздействием ультрафиолетовых лучей.
  • TWIN лакирование. Популярная технология выборочного декорирования. Позволяет добиться интересного контраста матовой и глянцевой поверхностей. Можно применять эффект не только для оформления обложки. TWIN лакирование используется также при работе с внутренними страницами.

Постпресс повышает цену печатной продукции, но, благодаря дополнительной обработке, каталоги выглядят гораздо презентабельнее. Поэтому в большинстве случаев предприниматели охотно включают эту услугу в свой заказ.

Типография Процвет в СПб выполняет изготовление пружинных каталогов под ключ. Мы возьмём на себя разработку дизайна и макета, тиражирование и брошюровку, постпечатную обработку и доставку по всей России. Звоните, чтобы заказать точный просчёт вашего заказа