Loading...

Печать каталогов на пружине

Не нашли нужного варианта?
Отправьте запрос и мы постараемся быстро рассчитать необходимый заказ.

Печать каталогов на пружине в Санкт-Петербурге

Чтобы занимать лидирующие места на рынке, важно постоянно взаимодействовать с аудиторией: рассказывать о компании, напоминать о своих услугах, демонстрировать новинки, презентовать акции. Удобнее всего делать это с помощью рекламных каталогов на пружине — многостраничных печатных изданий разного формата.

Пружина — классический типографский способ соединения печатных листов одного формата в единый блок. Процесс относительно простой и состоит из нескольких этапов:

  1. Перфорация. Вначале мы пробиваем небольшие одинаковые отверстия по длинной или короткой стороне изделия, на выбор заказчика, вдоль всего внутреннего края страницы. Причем, между отверстиями важно выдержать строго определённый интервал.
  2. Далее подготавливаем пружину на специальном нарезчике на отрезки необходимой длины. Длина будет равна длине корешка и количеству перфорированных отверстий, или витков пружины. Например, на длинную сторону формата А4 необходимо 35 отверстий или 35 витков пружины с шагом 3:1.
  3. В перфорированные отверстия листов презентации аккуратно вставить вставляется нарезанная на отрезки пружина.
  4. Зажим пружины выполняется с помощью специального оборудования. В результате получаем надёжное скрепление, в котором страницы прочно закреплены.

Брошюровка пружиной может осуществляется как по короткой, так и по длинной стороне рекламного издания (в книжной или альбомной ориентации). Обычно для каталогов наши клиенты выбирают второй вариант. Брошюровка по короткой стороне больше характерна для календарей и планингов.

Изготовление каталогов на пружине — процесс достаточно быстрый. Поэтому вы можете заказать выпуск тиража любого объёма и быть уверены, что получите издание точно в срок.

Изготовления каталогов на пружине в СПб

Качество рекламных многостраничных изданий напрямую зависит от особенностей скрепляющей спирали. Мы используем как пластиковые, так и металлические соединительные пружины. Также у нас вы можете выбрать оттенок спирали в тон обложке — производители окрашивают крепление в разные цвета.

Внутренние блоки мы печатаем на офсетной и мелованной бумаге, плотностью 90–130 г/м2. Иногда этот показатель достигает 150–170 г/м2. Текстура материала разная — матовая, глянцевая, полуматовая.

Для создания обложек используем листы, плотностью 280–300 г/м2. В некоторых случаях уместно использовать бумагу 350 г/м2 — такая требуется для оформления многостраничных изданий.

Форматы каталогов, доступные для заказа

Процвет предлагает печать каталогов на пружине в следующих размерах:

  • А3. На крупных листах 297х420 мм удобно рассматривать иллюстрации — схемы, чертежи, графики, фотографии. Обычно издания А3 заказывают для рекламы инвестиционных проектов — жилых комплексов, торгово-развлекательных центров. Распространяют издания среди вкладчиков, бизнес-партнёров.
  • А4. Формат остаётся самым востребованным среди предпринимателей. Пружинный каталог, размером 210х297 мм, удобно листать, его пространства достаточно для раскрытия темы. Такие издания рассчитаны преимущественно на покупателей, заказчиков услуг.
  • А5. Самый компактный вариант. Изделие, размером 148х210 мм, можно поместить в карман, барсетку или клатч. Рассказать о продуктах и услугах придётся коротко, но и цена такого каталога на пружине гораздо ниже, чем стоимость более масштабных изданий. Издания формата А5 мы рекомендуем использовать на выставках и презентациях — недорогой каталог напомнит потенциальному покупателю о его желании купить товар или заказать услугу спустя несколько дней после события.

Дизайн и оформление каталогов на пружине

Дизайн рекламного каталога на пружине вы можете разработать самостоятельно или доверить нашим специалистам. В первом случае ознакомьтесь с Требованиями к макетам. Во втором — свяжитесь с нашим менеджером по телефону или закажите обратный звонок на сайте.

Качественное рекламное издание не должно выглядеть дёшево и неуместно. Его задача — представить вашу компанию в самом выгодном свете. Поэтому вам предстоит обсудить немало вопросов с нашим дизайнером: выбрать бумагу для внутренних листов и обложки, утвердить цветовую гамму, продумать композицию, подобрать иллюстрации, обсудить необходимость послепечатной обработки. Последняя выполняется по желанию заказчика.

Самые популярные варианты постпресса:

  • Ламинирование. Осуществляется с помощью матовой или глянцевой плёнки. Ламинировать можно обложку, а также внутренний блок. Покрытие обеспечивает надёжную защиту печатного оттиска от внешней среды. Ламинация увеличивает устойчивость бумаги к влаге, загрязнениям, механическим повреждениям.
  • УФ-лак. Можно заказать как сплошное, так и выборочное нанесение глянцевого или матового слоя. Покрытие придаёт эффектный вид страницам, повышает их стойкость к истиранию. Застывает используемый лак только под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Постпресс повышает цену печатной продукции, но, благодаря дополнительной обработке, каталоги выглядят гораздо презентабельнее. Поэтому в большинстве случаев предприниматели охотно включают эту услугу в свой заказ.

Изготовление и печать каталогов на пружине по низким ценам в типографии Процвет

Типография Процвет в СПб выполняет изготовление пружинных каталогов под ключ. Мы возьмём на себя разработку дизайна и макета, тиражирование и брошюровку, постпечатную обработку и доставку по всей России. Звоните, чтобы заказать точный просчёт вашего заказа

Вопросы и ответы
В пружинном переплете чаще всего заказывают каталоги форматов А3, А4, и А5, причем как в горизонтальной, альбомной ориентации, так и в вертикальной, книжной. Количество страниц в каталоге определяется заказчиком, в зависимости от того, насколько наполнен будет сам каталог. Печать на страницах может быть как односторонней, на одной стороне каждого листа, так и двусторонней. Цветность печати также определяется при оформлении заказа.
Для внутренних листов каталога на скрепке предпочтительно выбирать простую тонкую бумагу, плотностью от 80 – 100 г/м2. Для обложки лучше использовать плотную бумагу ( 180 – 300г/м2) или полиграфический картон. Для большей сохранности обложки иногда применяется дополнительная защита: ламинация обложки или защитная прозрачная страница из прозрачного гибкого пластика толщиной 0,1 мм.

Каталоги на пружине — это общее название каталогов. Для скрепления листов могут применяться:

  • металлическая полиграфическая пружина (неразъемная, нельзя изменить количество листов в каталоге)
  • мягкая полиграфическая пружина (разъемная, можно изменить количество листов в каталоге)
  • металлические разъемные кольца.

Какой из этих вариантов выбрать, зависит от того, для чего предназначен каталог или презентация. Выбрать крепление можно во время оформления заказа.

Цена на большинство товаров из каталога формируется в зависимости от ваших пожеланий (цветность и тип печати, технология нанесения изображения, материал, бумага, вырубка, размер тиража и т.д.). Точную стоимость изготовления определенного тиража вам посчитает менеджер, который примет заказ, выслушав все ваши пожелания.

Есть несколько вариантов, как заказать каталоги на пружине в Процвете:

  • Вы можете самостоятельно забрать готовое из любого офиса Процвета в Санкт-Петербурге
  • Курьерскими службами и транспортными компаниями (ТК) по СПб и России
  • Получение в пунктах выдачи (ПВЗ) компании СДЭК.

Подробнее о доставке можно узнать здесь., а обговорить конкретные условия — с менеджером, принимающим ваш заказ.