Loading...

Участие в выставках, конференциях, семинарах и прочих мероприятиях для любой компании — особое событие. Не менее важна подготовка и для организаторов. Чтобы мероприятие прошло на должном уровне, необходимо приготовить много презентационного материала, в том числе полиграфической продукции для выставки или конференции:

  • Визитки для выставок и конференций. Свежие визитные карточки с актуальной информацией для участвующих в выставке представителей компании. Они необходимы для встреч, переговоров, новых полезных знакомств. Корпоративные визитки с реквизитами компании и кратким описанием ваших товаров или услуг могут использоваться в качестве раздаточного материала.
  • Флаеры и листовки для выставки. Раздаточные материалы, которые вручают гостям мероприятия нарядные промоутеры — первое знакомство гостей выставки с вашей компанией. Яркая выставочная листовка или флаер обязательно привлекут внимание заинтересованного посетителя. Кроме того, эти материалы можно и нужно разложить на вашем презентационном стенде. Организаторы выставки или конференции с помощью такой раздаточной продукции привлекут внимание к своему мероприятию.
  • Выставочные каталоги и брошюры. Основная презентация вашей организации — большой выставочный каталог или набор информационных брошюр, рассказывающие о деятельности вашей компании или описывающие новые продукты и услуги. Организаторы мероприятия с помощью таких брошюр или каталогов смогут наиболее полно проинформировать потенциальных участников о своем мероприятии, разместив в каталоге описание секций, программу или список участников или спикеров.
  • Афиши и плакаты. Визуальная информация усваивается гораздо быстрее и лучше запоминается, нежели текстовое сообщение. Красочные плакаты и афиши вашего мероприятия, размещенные на улицах, афишных тумбах и информационных стендах города будут недорогим, но эффективным способам прорекламировать событие.
  • Широкоформатная печать. Наиболее эффективным способом прорекламировать выставку или конференцию является реклама на широкоформатных носителях. Информативный выставочный баннер на улицах города будет отличным вложением в рекламу мероприятия. Кроме того, широкоформатная печать на баннере — это не только наружная реклама. Это пресс-волл для участников выставки, это оформление выставочных павильонов для участников, это яркие флаги участников. А роллапы и х-баннеры будут дополнительными рекламными площадями для участников выставки.
  • Сувенирная продукция — непременный атрибут любой выставки или конференции. Обмен сувенирами и небольшими корпоративными подарками давно уже стали частью выставочной культуры. Фирменные календари, блокноты, ежедневники, ручки и брелоки — всё это непременно должно быть как у участников, так и у организаторов мероприятия.
  • Бейджи. Еще один элемент, который необходим для организации любого мероприятия — бейджи для гостей, участников и организаторов мероприятия. Формат бейджей может быть самым разным: ламинированный на ленте, на булавке, пластиковый или металлический.

Готовьтесь к выставкам и конференциям вместе с Процветом. У нас есть опыт полиграфического партнерства во многих выставках, семинарах, форумах и конференциях, и мы с удовольствием выполним для вас любой заказ, любым тиражом по привлекательным ценам.