Loading...

Главная задача торгующего — продать как можно больше. И для достижения этой цели применяются все возможные средства, в том числе и особая полиграфическая продукция. Мы не будем отдельно говорить о каталогах продукции и рекламных буклетах, реализаторы, как оптовые, так и розничные, заказывают их по умолчанию. Предлагаем вам особые виды полиграфии для торговых сетей, магазинов и прочих торговых точек:

  • Шелфтокеры. Картонные или пластиковые шелфтокеры размещаются на полках с товарами. Они позволяют выделить ваш товар из десятков аналогичных наименований, размещенных в торговом зале, информируют об акциях и, в конечном счёте, привлекают внимание покупателя. Чаще всего используются шелфтокеры прямоугольной формы, но, по желанию заказчика, можно изготовить и нестандартные формы.
  • Воблеры. По аналогии с известным рыбацким снаряжением, рекламные воблеры для магазинов и супермаркетов призваны привлекать внимание покупателя к товару или группе товаров. Яркие картинки на прозрачной пластиковой ножке крепятся к полке и, покачиваясь от движения воздуха, привлекают внимание проходящих посетителей. Так же, как и шелфтокеры, воблеры могут быть самых разных форм.
  • Ценники. Непременный атрибут любого магазина или торгового павильона — ценники. Они должны быть яркими и хорошо заметными для покупателей. Многие магазины и торговые сети используют ценники разных цветов и форм для выделения специальных предложений для каких-либо групп товаров, скидок и прочих акций. Кроме того, ценники — расходный материал, который имеет свой срок службы, и поэтому должны печататься регулярно.
  • Визитки. Визитная карточка — универсальный инструмент в любом бизнесе. Во-первых, визитка магазина может быть использована как раздаточный рекламный материал, который вручают посетителям ваши промоутеры. Во-вторых, визитку магазина или торговой точки, с контактами, адресом и списком услуг, дают посетителям как напоминание для того, чтобы покупатель снова вернулся именно в это место. В-третьих, имея на руках вашу визитку, покупатель всегда сможет позвонить вам и проконсультироваться по какому-либо вопросу, а это плюс к покупательской лояльности.
  • Роллапы и X-баннеры. Выносные элементы наружной рекламы — роллапы, Х-баннеры и штендеры — лучший способ привлесь внимание покупателя к вашей торговой точке или к акции, которую вы проводите. Эти лёгкие рекламные конструкции с широкоформатной печатью можно использовать как на улице, у входа, так и внутри торгового зала.

Типография Процвет готова в любой момент напечатать и изготовить для вас тираж полиграфической продукции для торговых точек, магазинов и торговых сетей. Мы гарантируем вам достойное качество и приемлемые цены на полиграфию.