Loading...

Всё, что нужно для отеля. Часть 1

Управление отелем — занятие хлопотное, потому что включает в себя сразу несколько важных направлений. Справляются с таким валом задач отнюдь не все. Здесь и работа с постояльцами и персоналом, и рестораном при отеле, и закупку всего, что потребуется в работе. Столько всего приходится в голове, что обязательно что-то да забудешь.

Специально для владельцев и управляющих большими и малыми отелями, мы подготовили целую серию статей с чек-листами необходимых вещей. Встречайте первую — про полиграфию и прочую печатную продукцию.

Чек-лист первый: полиграфия для отеля

Для отеля не последнюю, а возможно, даже заглавную роль играет его фирменный стиль. Дизайн интерьера лобби, оформление коридоров и номеров, одежда персонала, таблички и указатели — всё это должно быть выдержано в этом ключе.  

Важную часть фирменного стиля отеля составляет качественная полиграфия. сразу скажем: для отеля ее понадобится много. Причем, как для рекламы, так и для повседневной рутинной работы. Смотрите сами: 

  • Визитные карточки. Это и персональные визитки для сотрудников, и рекламные визитки отеля, которые обычно раскладываются на стойке ресепшн. На рекламных визитках обычно размещаются номера телефонов служб отеля (рум-сервис, доставка еды в номер и т.д.), другие необходимые контакты. 
  • Фирменные бланки отеля. Они нужны для написания официальных писем от имени отеля гостям и партнерам, для писем с рассылками и т.д. На таком бланке обычно размещается логотип отеля, его адрес и контакты. Кроме этого, на фирменном бланке присутствуют и декоративные элементы, выполненные в корпоративных цветах.
  • Фирменные конверты для рассылки писем на фирменных бланках. Всё, что касается оформления бланка, актуально и для конверта: здесь тоже располагается логотип, обратный адрес отеля и оформление в фирменных цветах.
  • Бейджи для сотрудников. Это не полиграфия в прямом значении, так как бейджи могут быть изготовлены и из пластика, и из дерева, но в целом это важный элемент фирменного стиля. 
  • Листовки и буклеты с рекламой услуг отеля. Они размещаются на специальных стойках на ресепшн или у входа, раскладываются на столиках лобби, для того чтобы ознакомить гостей с услугами, которые предоставляет отель. Естественно, листовки и буклеты должны регулярно обновляться.  
  • Карточки  — ключ-карты, если в отеле есть такая система запирания дверей. К карточкам необходимы фирменные кардхолдеры. Естественно, это тоже оформляется в корпоративном стиле отеля. 
  • Корпоративные календари. Для отеля будут отличным украшением интерьера большие настенные дизайнерские календари, сделанные в том же фирменном стиле. Их можно размещать в номерах, а можно вывесить позади стойки ресепшн. 

Кроме всего вышеперечисленного, к фирменному стилю можно отнести настенные часы с логотипом, гостевые карточки, таблички и дорхенгеры. Но это уже не совсем полиграфия, так что про всё это будет в следующем посте нашего блога. И в следующем чек-листе. 

(продолжение следует)

Заказать полиграфию по низким ценам…

… для отеля и не только вы можете, конечно же, у нас. В любом офисе вас встретят с распростертыми объятиями, всё расскажут, покажут, примут заявку, напоят кофе, определят сроки готовности тиража и организуют доставку. Всё то же самое, кроме кофе, будет, если вы напишете нам на электронную почту zakaz@procvetmail.ru или закажете онлайн. Форма заявки есть возле каждого товара и на главной странице сайта. Ждем!

В оформлении статьи использованы кадры из фильма «Отель Гранд Будапешт»
Упоминаемая продукция