Loading...

Все, что нужно для отеля. Часть 2

Продолжаем рассказ о том, что нужно отелю для нормальной работы, и что из этого громадного списка мы можем для вас сделать. 

В первой части мы рассказали вам про полиграфию: визитки, буклеты, бланки и всё такое. В этой статье речь пойдёт о других изделиях. Без одних, в принципе, работать можно, но сложно, а вот без других просто никак. Поэтому ловите и сохраняйте второй важный чек-лист, или список необходимых вещей. 

Чек-лист второй: необходимые вещи для лобби, коридоров и номеров

  • Корпоративная униформа. Именно с ней, как считают, и начинается отель. Стильная униформа с логотипом отеля должна быть у всех сотрудников: от швейцара на входе и ресепшиониста, до горничных и работников кухни и ресторана. Обычно закупается готовая форменная одежда, но на неё обязательно нужно нанести элементы корпоративной идентификации — например, логотипы или еще какие-то особые вензеля. 
  • Указатели и информационные таблички (вход, выход, информация, туалет, и т.д.). В любом общественном месте без них просто никак нельзя. 
  • Таблички с номерами или цифры на двери номеров (тавтология, увы, вынужденная). Отель без номеров на номерах даже представить себе невозможно!
  • Дорхенгеры — специальные таблички, которые вешаются на ручку двери для информирования персонала (не беспокоить, убрать номер и т.д.). Они должны быть в каждом номере. Обычно их изготавливают либо из плотного картона с печатью, либо из пластика и дерева с гравировкой. 
  • Информационные знаки пожарной безопасности, знаки для общественных мест, эвакуационные знаки и планы эвакуации. Без них вам просто не разрешат открыть отель представители МЧС. 
  • Рекламные конструкции и стойки (Х-баннеры, ролл-апы, пресс-воллы) для оформления мероприятий, проходящих в отеле*.
  • Оригинальные подставки под визитки — небольшие коробочки из прозрачного пластика, в которых визитки аккуратно сложены. Обычно они стоят на стойке ресепшн так, чтобы каждый желающий мог взять визитку на память. 
  • Стойки для листовок и флаеров. Да, всю эту рекламную полиграфию нужно куда-то складывать, но так, чтобы ее было видно. Аккуратная пластиковая или металлическая стойка для этого подходит просто идеально.

* как правило, за оформление мероприятий в отеле отвечают их организаторы, но если отель предоставляет им в пользование свое рекламное оборудование, это будет весомый плюс в пользу отеля

Всё это пригодится вам для технического оформления коридоров, номеров и других пространств отеля. Об эстетическом оформлении интерьеров мы расскажем в следующей статье. Естественно, с новым чек-листом. 

(продолжение следует)