Loading...

Рекламные конструкции для мероприятий.

Любому мероприятию необходимо соответствующее оформление. Хотя бы для того, чтобы даже случайный посетитель сразу понял — здесь происходит вот это. Митинг, презентация, выставка, встреча писателя с фанатами или выступление известного мотивационного коуча на тему «Успешный успех и его успешная формула». Для этого используются все возможные средства. Хорошее мероприятие прямо-таки кричит: я здесь, не проходи мимо, прими участие.

О полиграфии для выставок и презентаций мы уже писали пару лет назад, и, надо сказать, этот материал до сих пор не теряет актуальности. Сейчас же мы приготовили краткий (ну, не такой уж и краткий, если честно) гайд по необходимым рекламным конструкциям для мероприятия. Садитесь поудобнее, и записывайте.

Мобильные рекламные конструкции

К мобильным рекламным конструкциям принято относить такие, которые можно быстро привезти, собрать и установить, а после — так же быстро разобрать и увезти. Как правило, они состоят из самого носителя информации и вспомогательной сборно-разборной конструкции, на которую этот носитель с информацией натягивается или надевается. 

Пресс-волл с баннером

Это конструкция, без которой сегодня не обходится ни одно мало-мальски уважающее себя мероприятие. Представляет собой большую раму, которая легко собирается из тонких алюминиевых или стальных хромированных труб, и так же легко разбирается. На раму натягивается баннерное полотно с изображением. Края баннера по периметру оснащаются люверсами, а крепится он к раме стяжками или специальным шнуром для крепления. На баннере обычно печатаются логотипы организаторов мероприятия или торговые знаки (марки). 

Пресс-волл используется сразу в нескольких вариантах:

  • Пресс-волл как фотозона при входе на мероприятие. Небольшой пресс-волл (обычно 2×3 м) устанавливается сразу возле входа, где приглашенных гостей фотографирует специальный фотограф мероприятия, или гости сами делают фотографии и селфи.
  • Пресс-волл, как задник сцены. Собственно, свое название эта конструкция и получила от того, что сначала использовалась как задний фон для пресс-конференций. размеры таких пресс-воллов могут быть разными, в зависимости от размеров сцены или пространства проведения мероприятия. Один из самых часто заказываемых — 3×4 м. Размеры конструкции можно легко изменить при помощи дополнительных труб-секций, а печать баннера нового размера — не такое уж затратное дело. 
  • Пресс-волл как мобильный рекламный баннер. В этом качестве пресс-воллы используют на презентациях книг, фильмов и т.д. Он также используется в качестве фотозоны, но вместо логотипов спонсоров и организаторов на баннере печатается полноцветное изображение: постер фильма, книги, портреты авторов или главных героев и т.д. Размеры таких баннеров обычно 1,5×2 или 2×2 метра.

На выставках с помощью мобильных пресс-воллов можно запросто организовать отдельное пространство, отделить своё пространство от других участников выставки. Добавьте к этому пару столов — и у вас получится своеобразный выставочный стенд из пресс-воллов с рекламой вашей продукции.

Мобильные баннерные стенды: Ролл-ап, штендер (или стритлайн), Х-баннер

Это тоже баннерные стенды, вроде пресс-вола, но гораздо меньшего размера. Они имеют размеры от 600 × 1600 мм для «паучков» до 850×2000 и 800×1800 мм. для ролл-апов, и устанавливаются вертикально при помощи легких сборно-разборных конструкций разного типа. Самый большой ролл-ап имеет размеры аж 1200×2000 мм., это уже почти биллборд!

Прелесть этих конструкций в том, что они имеют небольшой вес, и компактны в собранном состоянии. При желании их можно перевозить даже в общественном транспорте, перевозить в багажнике легкового автомобиля или носить в руках и передвигаться пешком. Самый тяжелый из них, дойной двухсторонний ролл-ап с металлическим основанием и баннером 150×2000мм, весит 27 кг. А вот самый легкий Х-баннер — около килограмма с небольшим. 

  • Х-баннер. Это самая легкая и распространенная конструкция, которую еще называют «паучком» из-за того, что она имеет несколько длинных ножек, торчащих в разные стороны. В разложенном состоянии Х-баннер выглядит в виде буквы Х (отсюда и название). На краях этой своеобразной буквы есть специальные крепления для баннера. В самом баннере пробиваются и устанавливаются люверсы для этих креплений.
    Конструкция Х-баннера легкая, но единственный ее недостаток — она не всегда устойчива, и от небольшого толчка или порыва ветра может переместиться. Поэтому Х-баннеры рекомендуется использовать в основном внутри помещений. 
  • L-баннер. Легкий, и собирается так же быстро из такого же легкого алюминиево-пластикового каркаса. Здесь тоже натягивается баннер, но конструкция собирается немного по-другому. Название он получил из-за того, что в профиль его конструкция напоминает латинскую букву L.
    Одна из вариаций L-баннера — Т-баннер, где баннерные полотна устанавливаются с двух сторон. Кстати, в такой конструкции можно организовать и подсветку изнутри — будет оригинально. 
  • Ролл-ап. Это конструкция потяжелее, но зато и самая быстросборная. Чтобы установить ролл-ап потребуется несколько секунд. Баннерное полотно, скрученное в рулон, уже помещено внутрь металлического корпуса. Для того чтобы вытянуть баннер и закрепить его с помощью специальной металлической штанги, уходит несколько секунд. 
  • Штендер (или стритлайн). Это тоже мобильный стенд, но уже не баннерный, а сделанный из металлических труб и ПВХ. Он имеет две поверхности для размещения рекламной информации, а сбоку выглядит как буква А. Штендер может выставляться хоть внутри помещения, хоть снаружи: его ветерок не свалит (разве что ураган). Информация на стритлайнах размещается на двух сторонах, обычно это наклеенная на ПВХ-основание самоклейка с изображением. Штендеры очень любят владельцы кафе и ресторанов, постоянно выставляют их рядом со входом в заведение и пишут на них мелом дневное меню. 

Ростовые фигуры и промо-стойки. 

Это не совсем мобильные конструкции, но тоже с успехом используются на мероприятиях. Промо-стойки и ростовые фигуры тоже призваны привлекать внимание к вашему месту на выставке или к вашему мероприятию в целом.

Ростовые фигуры 

Как правило, они выполняют роль навигационных элементов. Устанавливаются у входа или у основного стенда компании. Изображение ростовой фигуры печатается на виниловой самоклеющейся пленке, и наклеивается с одной стороны на основание из толстого (5-8 мм.) ПВХ, вырезанное по контуру изображения. Внизу, с оборотной стороны, делается подставка-упор из того же ПВХ. 

В качестве изображения на ростовой фигуре может быть что угодно: фотомодель, животное, какой-то другой объект. Даже Брэд Питт (в рамках импортозамещения). 

Ростовые фигуры, кстати, используются не только на выставках и презентациях. Это отличный инструмент для продвижения товаров и услуг, который размещают в местах продаж. Поэтому ростовые фигуры принято относить к POS-материалам. 

Промо-стойки и трибуны

К любой выставке или мероприятию необходимо готовить большие тиражи полиграфической продукции: рекламные листовки, буклеты, каталоги и т.д. Для размещения всего этого печатного добра понадобятся стойки-диспенсеры для полиграфии. Естественно, брендированные в корпоративном стиле.

Такие стойки обычно изготавливают из ПВХ или оргстекла. ПВХ оклеивают сверху принтами с корпоративной айдентикой: лого, фирменные цвета, товарные знаки и т.д. на стойках из оргстекла можно нанести изображение лазерной гравировкой. 

Для спикеров вашего мероприятия обязательно понадобится трибуна. Это такая же стойка, изготовленная из ПВХ, и всё сказанное выше, может быть отнесено и к ней. 

Изготавливаются ростовые фигуры, промо-стойки и трибуны, как правило, на заказ, с учетом пожеланий заказчика. Они могут быть и сборно-разборными, и неразборными — всё это зависит от технического задания. Но в любом случае, эти конструкции можно будет использовать в дальнейшем еще не раз.

Промо-стенды для выставок и презентаций

Самые крупные конструкции, которые заказываются к мероприятиям — это промо-стенды. Они используются как на выставках, так и на презентациях. Для выставок обычно сооружается нечто вроде небольшой комнаты из ПВХ-панелей с корпоративным оформлением. Над проектированием и разработкой таких промо-стендов обычно трудится целая бригада: дизайнеры, конструкторы, технологи, специалисты по резке материалов и т.д.  

Для презентаций достаточно промо-стола с рекламной конструкцией сверху. Такие промо-столы вы наверняка видели в супермаркетах: за ними обычно стоят девушки-промоутеры и предлагают попробовать какую-то продукцию. 

Кстати, промо-стойки и презентационные промо-стенды тоже чаще всего относят к POS-материалам, и используют для рекламы товаров в местах продаж. 

Заказать рекламные конструкции для мероприятий в СПб по низким ценам

А теперь, когда вы всё то, что написано выше, прочитали и законспектировали, самое время рассказать вам, как можно оформить заказ на изготовление этого всего.

В основном мы изготавливаем рекламные конструкции на заказ, хотя есть и некоторые конструкции со стандартными размерами. К таким относятся все мобильные баннеры (Х-баннер, Ролл-ап, L-баннер) и штендеры. Для них от вас потребуется только макет для печати изображения на баннере. Эти конструкции можно заказать онлайн, прямо на сайте: выбираете, что вам нужно, прикладываете к заказу в корзине макет для печати и отправляете заявку. 

А вот другие конструкции (ростовые фигуры, промо-стойки, промо-стенды и т.д.) делаются исключительно на заказ: разрабатывается проект, создается макет, рисуются шаблоны деталей, и уже потом собирается готовое изделие. Здесь уже потребуется совместная работа с менеджером. Это проще всего сделать в любом из наших офисов в СПб

Кроме этих способов, оформить заказ на изготовление любых рекламных конструкций для мероприятий можно по электронной почте zakaz@procvetmail.ru или по телефонам любого из офисов компании. 

Приходите, звоните, пишите. Выслушаем, предложим, сделаем в лучшем виде.

 

Упоминаемая продукция