Корпоративный календарь — это не только ценный инструмент для определения даты и постановки дедлайнов, но и прекрасный рекламный объект. Мы всё время об этом говорим при каждом удобном случае. Реклама в календарях работает. И в этой статье мы расскажем вам о том, как использовать все их рекламные возможности, и заказать корпоративные календари на 2025 год, которые действительно будут приносить вам пользу.
Из чего состоит календарь
Любой календарь (а мы сейчас говорим только про рекламные календари) состоит из трех частей: численник, зона брендирования и рекламные поля. Это касается любого календаря, хоть карманного, хоть любимца бухгалтерии квартального Трио.
С численниками всё просто и понятно. Это обычные календарные сетки. Рабочие и выходные дни, государственные праздники — всё отмечается здесь разными цветами, чаще всего черным и красным. Они как раз и выполняют функцию «показать дату», другого от них и не нужно. Поэтому в хорошем календаре численник прост и лаконичен.
Зона брендирования — это та часть корпоративного календаря, на которой очень заметно и выпукло (в прямом или переносном смысле) выделяются ваши корпоративные знаки отличия. Название компании или бренда, изображение продукта или его счастливых обладателей, заметный логотип или товарный знак. Для календарей Трио это обычно шпигель или шапка календаря, для карманных календариков — сторона, противоположная численнику.
Рекламные поля — это свободные места на календаре, которые подразумевают, что вы там планируете разместить какую-то дополнительную информацию. Чаще всего на эти площади втыкают еще один маленький логотипчик и контакты: адреса и телефоны головного офиса и филиалов, магазинов сети, пунктов выдачи и т.д. Ингода в рекламное поле вписывают слоганы или какие-то мотивирующие фразы. Не знаем, насколько такая вещь, как цитата, поможет продать продукт, но пусть…
Рекламные календари по низким ценам
Все виды рекламных календарей:
- Квартальные Трио и Квадро
- Настенные перекидные
- Календари-плакаты
- Магнитные календари
- Настольные (домики и перекидные)
- Карманные календарики
- Необычные календари
Высокое качество, низкие цены, скидки на раннее бронирование заказа.
Доставка готовых тиражей по СПб и России.
А между тем все эти элементы календаря можно использовать еще эффективнее. Записывайте и запоминайте.
Как использовать рекламные поля календаря
На рекламном поле календаря можно писать всё, что будет вам полезно, всё, что поможет привлечь новых клиентов, поможет продать продукт. Вот несколько примеров:
Основные контакты и прямую рекламу компании разместите на самом видном месте — в области брендирования. Пусть ее будет видно всем и всегда.
Напишите на рекламном поле важные для вашей компании даты этого года. Например, день рождения компании. Дату открытия профильной выставки, в которой вы принимаете участие (особенно, если вы организовываете такую выставку). Даты профильных конференций с вашим участием. Да даже даты рекламных акций — почему бы нет?
Кстати, даты рекламных акций можно отмечать не только на рекламных полях, но и в численниках, если вы заказываете их оригинальную печать. Обведите даты начала и конца акций кружочками, опишите их название внизу — и готово. Например, дату старта осенних распродаж, начало и конец сезона Рождественских скидок, весенние акции, и так далее.
В рекламное поле можно поместить список услуг или товаров, которые вы реализуете. Сделайте список из основных позиций, которые вам нужно продать, но не пихайте туда всё и сразу.
В рекламное поле можно поместить и информацию о компании. Да, да, те самые «… основаны в 1247 году, работаем на всех рынках Ленобласти и СПб, имеем 100 филиалов, большой парк оборудования…». Естественно, без лишней воды и всяких миссий — пишите только то, что будет реально полезно узнать вашему клиенту.
Контакты — да, конечно можно. В том случае, если у вас, например, десяток-другой пунктов контакта с клиентом. Тогда контакты всех этих торговых точек, офисов, ПВЗ, складов имеет смысл разместить на свободных рекламных полях.
В перекидных календарях, настольных или настенных, где не используются стандартные численники, можно вообще каждый лист использовать как площадку для рекламы ваших товаров и услуг. Планируете распродажу в марте — рекламируйте ее на этом листе. Открытие нового бутика в августе — вот лист для его рекламы.
Заказать календари 2025 в СПб по низким ценам
Всё, что мы написали выше, это лишь малая часть того, что можно делать с рекламными полями календарей. Это требует фантазии и вдумчивой работы ваших маркетологов, отдела рекламы и продаж, дизайнерского департамента. Именно они должны создать тот самый макет корпоративного календаря с рекламными полями на 2025 год, который мы с удовольствием вам напечатаем.
Если макета у вас нет, не расстраивайтесь: наш отдел дизайна тоже не лыком шит, и умеет делать отличные стильные макеты. Конечно, придется немного заплатить, но результат стоит того.
А заказать печать календарей на 2025 год можно в любом офисе компании в Санкт-Петербурге. Кроме того, можно позвонить нам или написать письмо: адрес электропочты, телефон, и даже Whatsapp с Телеграмом есть в шапке сайта. Удобнее же всего оформить заказ онлайн. Загляните в наш каталог, выберите то, что вам нужно, и оформите заявку на расчет тиража.
Наш менеджер обязательно с вами свяжется чтобы уточнить все детали. Он рассчитает стоимость печати календарей на 2025 год, определит сроки готовности, и, если нужно, организует доставку готового тиража в любой адрес в СПб и по России.
Не тяните резину, пока календари 2025 по низким ценам!
Ваш Процвет.