5 июня 2017

(в статье использованы кадры из фантастического кинофильма «Ультрафиолет») C незапамятных времен печатников волновала проблема сохранения изображения на текстуре… Нет, не так.... Читать далее →

17 мая 2017

На вопрос что такое фирменный стиль, люди, как правило, отвечают: это логотип и узнаваемость. Отчасти это верно, но вообще-то понятие фирменного стиля гораздо шире. Зайдём с козырей: все...

19 апреля 2017

Маленькая визитка — товар, который заказывают часто и сразу помногу. В большинстве случаев заказчик приходит в типографию с готовым макетом визитной карточки, с которого мы и печатаем. Но... Читать далее →

20 марта 2017

Место, где готовят и продают еду — особое место, со своей атмосферой, правилами и особенным поварским и маркетинговым жаргоном. Только там вы можете услышать самые экзотические названия... Читать далее →

25 января 2017

Открытка с маленьким поздравлением, написанным от руки, еще не так давно была непременным атрибутом любого праздника. Помните, как наши мамы и папы заранее составляли список тех, кому необходимо...

27 декабря 2016

Торжественная речь Генерального секретаря Центрального комитета, Председателя Правления, Верховного Главнокомандующего, Руководителя Великого Народного Совета корпорации Процвет, Вождя народа и... Читать далее →

15 декабря 2016

Этим постом мы продолжаем серию публикаций материалов из рубрики «как это делается». Вы наверняка знаете, что мы отлично умеем печатать изображения на ткани, баннерах и холстах. И если сами... Читать далее →

14 ноября 2016

Бейдж — универсальное средство персональной идентификации человека. Маленькая карточка с именем, фамилией и должностью или другим статусом, которая крепится к одежде на видном месте, с первых... Читать далее →

26 октября 2016

Наша рубрика «Как это сделано» вновь возвращается. Сегодня нас ждет рассказ о продукте, который обычно начинают заказывать только в конце осени или в начале зимы огромными тиражами, и чем ближе... Читать далее →

28 сентября 2016

Ахалай махалай, сим салабим, ляськи масяськи! © Амаяк Акопян Профессиональный сленг — штука забавная. Мы вот общаемся друг с другом, ввертывая в разговор какие-то специфические словечки, и... Читать далее →