• О компании
  • Написать директору
  • Корзина  
    0 Р
Многоформатная типография Процвет
Многоформатная типография

«Василеостровская»
812 643-34-68
6433468@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

«Елизаровская»
812 643-34-62
6433462@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

«Ладожская»
812 643-34-67
6433467@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

«Озерки»
812 643-34-61
6433461@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

«Электросила»
812 643-34-63
6433463@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

Про самые обычные визитки

Поговорим о суетном и вечном. Стремление ко всему новому делает нас активными, ищущими, разборчивыми и… ненасытными. Это закон природы. Чем выше у человека уровень жизни, тем дальше он уходит от своих реальных потребностей. И меньше шансов понять, что его действительно радует и что ему на самом деле нужно. А Интернет буквально кричит оптимистичными лозунгами на «продающих» страницах: «Это то, что вам нужно!», «У нас лучше/дешевле!», «Позвони нам, набери!» — и обещают новинки по супер-ценам.

Лозунги в сторону! Мы расскажем про изготовление визиток, потому что визитки как средство общения — это неустаревающая «классика жанра». Итак, рассмотрим:

  • какие существуют визитки;
  • что нам рассказывает о них мировая история;
  • какую роль играют визитки в деловом и личном общении в наши дни.

Время идёт, а маленькие прямоугольные картонки с информацией на них не выходят из моды. Почему так происходит?

«Гости» в кармане

Посещать и гостить — так переводится слово «visit» с английского языка. Стало быть, визитка с контактной информацией человека или фирмы и рекламой их деятельности рассматривается как ваш постоянный «гость». И если эта визитка вами хранится, значит гость этот желанный. Этот приём хранения информации основан на психологии человеческих взаимоотношений: передавая человеку визитку, его собеседник устанавливает с ним контакт, доверяется ему и выражает надежду на дальнейшее общение или сотрудничество. И важно, что это не виртуальный диалог, а реальный.

Возможно, какое-то время визитка будет забыта в сумке или ящике стола, но иногда она будет попадаться на глаза и напоминать о себе и контакте, указанном на ней. Вот почему так важно, чтобы у человека, рекламирующего свои услуги, были проверенные временем, удобные и красиво оформленные визитки. Это весточка от вас, которая когда-нибудь непеременно дойдёт до адресата.

Картонные визитки — долгожители в мире полиграфии. Но это не единственный вид подобной продукции. Прогресс всё-таки даёт о себе знать: визитки для большей износоустойчивости изготавливают из пластика или металла. Контактную информацию наносят и на поверхности CD диска (до 50 мм x 90 мм). А вот визитные карточки, сделанные из дерева, относят нас к глубине веков: уже тогда визитки были непременным атрибутом многих людей.

Образцы ранних визиток были найдены в Китае и датируются примерно II и III веком до нашей эры. Они были размером 21,5×6,5 см и выглядели как пластинки из дерева. Очень практично! Хотя и визитки из картона тогда тоже существовали.

Китайские чиновники очень любили подчеркнуть свою значимость с помощью визиток. Деревянные визитки не только вручались собеседнику, но и использовались в захоронениях — указывали на имя и статус погребённого. В более поздние времена во Франции при короле Людовике XIV визитки станут предметом престижа знати и будут изготавливаться на игральных картах с названием «визитёр». Постепенно этот вид продукции станет доступен и среднему классу населения разных стран. Но при этом они не потеряют своей престижности. Сегодня печать визиток производится из самых разнообразных материалов. По назначению визитки делятся на личные (их ещё называют семейными), деловые и корпоративные. Деловые переговоры практически всегда происходят при обмене визитками.

Не только соцсети, но и типографии исправно служат установлению контактов! И если вы ещё не обзавелись визиткой, которая неизменно придаёт вес своему владельцу в глазах окружающих и хранит память о ваших контактах, мы охотно поможем вам стать для кого-то «желанным гостем».

Каталог продукции

Сувенирная рекламная продукция, бизнес-сувениры Сувенирная рекламная продукция, бизнес-сувениры