• О компании
  • Написать директору
  • Корзина  
    0 Р
Многоформатная типография Процвет
Многоформатная типография

«Василеостровская»
812 643-34-68
6433468@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

«Елизаровская»
812 643-34-62
6433462@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

«Ладожская»
812 643-34-67
6433467@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

«Озерки»
812 643-34-61
6433461@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

«Электросила»
812 643-34-63
6433463@pro-color.ru
 10:00 - 19:00

Наши клиенты о календарях

Созданием календаря как идеи, двигало стремление человека отмечать равные промежутки времени: например, разлив рек или наступление времён года. Свое современное название календарь получил в Древнем Риме. С латинского calendarium— это долговая книжка, так как римляне платили проценты в день календ, первых чисел месяца.

Со временем календарь превратился в полезный инструмент, который мы видим сейчас — список дней года с разделением на недели и месяцы и обозначением праздников, а также другими сведениями различного характера.

Проведя небольшой опрос, нам удалось выяснить, какими календарями чаще всего пользуются люди разных профессий в Санкт-Петербурге.

Борис, руководитель машиностроительного завода:

— У меня на столе всегда стоит перекидной календарь в виде домика. Он занимает меньше места, чем календарный набор, но также информативен и удобен. Пользуюсь им много раз в день — когда надо уточнить дату планируемой встречи или поездки. По моей просьбе дизайнер отметил дни рождения моих близких особым цветом, что очень удобно, когда в день тысяча дел и важная дата может просто вылететь их головы.

Мария, главный бухгалтер:

— Пользуюсь, в основном, квартальным календарём с «окошечком». Очень удобно не потеряться в днях недели и вовремя делать нужные отчёты. Кроме того, он украшает мой кабинет и не занимает места на моём столе, где и так много всяких бумаг.

Ярослав, веб-программист:

— Многие думают: зачем бумажный календарь, когда под рукой есть компьютер или телефон? Я подсчитал: чтобы вызвать календарь из трея, нужно затратить три секунды, а чтобы просто посмотреть на стол — одну. Экономия, как говорится, налицо. Обожаю необычные календари в виде кубиков или пирамид. Наверное, в душе я немного дизайнер!

Кристина, страховой агент:

— У меня в сумке всегда пачка корпоративных карманных календарей. Осенью наседаю на отдел маркетинга, чтобы заказывали как можно больше: я их раздаю своим клиентам как визитные карточки и, знаете, эффект необычайный — календарь мало кто выкинет, он долго кочует по карманам, сумкам, бумажникам и, в нужный момент, всегда напоминает о нашей компании.

Илья, менеджер по продаже строительных материалов:

— Не поверите, но для меня календарь — лекарство от склероза. Причём, абсолютно не в датах. Я специально заказываю у всех поставщиков большие настенные календари и развешиваю их в торговом зале: глядя на них, всегда вспоминаю, что и у кого нужно дозаказывать. Клиенты, кстати, тоже в восторге от моей инсталляции, часто спрашивают, чем один поставщик отличается от другого.

Валентина, домохозяйка:

— Раньше пользовалась карманным, но сейчас предпочитаю магнитный календарь: висит себе на холодильнике, всегда под рукой. Дети обожают сборные календари по месяцам — играют с ними, выкладывая в разном порядке. Немного жалко выкидывать прошлогодние, но места на холодильнике уже не хватает.

Олег, специалист по кредитованию:

Перекидной календарь-домик, однозначно. И чтобы с обоих сторон был один и тот же месяц. Очень удобно работать с клиентом: не приходится вертеть календарь туда-сюда, договариваясь о сроках. Кроме того, на календаре есть все программы и условия кредитования нашего банка, не надо рыться в бумагах, вспоминая ставку.

Маргарита, дизайнер интерьера:

— У меня, наверное, самая большая коллекция календарей в Санкт-Петербурге: уже пятый год собираю необычные календари — из разных картонов, разных форм, с тиснением, лакированием и прочими индивидуальными особенностями. Просто нравится их пересматривать, следить за мыслью тех, кто это придумал.

Каталог продукции

Сувенирная рекламная продукция, бизнес-сувениры Сувенирная рекламная продукция, бизнес-сувениры