• О компании
  • Написать директору
  • Корзина  
    0 Р
Многоформатная типография Процвет
Многоформатная типография
ПН-ПТ 10:00-19:00

«Василеостровская»
(812) 643-34-68

«Выборгская»
(812) 643-34-65

«Елизаровская»
(812) 643-34-62

«Комендантский»
(812) 643-34-69

«Ладожская»
(812) 643-34-67

«Нарвская»
(812) 643-34-66

«Озерки»
(812) 643-34-61

«Электросила»
(812) 643-34-63

Места знать надо: куда можно повесить наружную рекламу

Наружная реклама — один из самых эффективных и эффектных методов рекламы. По объемам она немного проигрывает телевизионной рекламе, и совсем чуть-чуть отстает от рекламы в интернете. Любой бизнесмен, заинтересованный в продвижении своих товаров и услуг хотя бы раз в жизни обязательно задумывается о наружке.

О видах наружной рекламы написано много, и даже мы уделяли этой теме пристальное внимание. Рассказывали о баннерах, и о том, как они печатаются, писали про мобильные стенды и говорили о том, чем хорошая наружка отличается от плохой.

Сегодня поговорим о рекламных конструкциях. Посмотрим что, как и куда можно вешать.

Биллборды

Для больших форматов наружной рекламы нужны специальные конструкции. Они, собственно, и называются билбордами. Это большой стенд на высокой мощной ножке, который поднимается над землей на пять и выше метров. К нему и крепятся рекламные баннеры.

Для удобства размеры этих конструкций стандартизированы. Чаще всего устанавливаются конструкции с полями 6×3, 9×3 и 12×3 метра. Такие форматы обусловлены размерами баннеров для наружки: максимальная ширина рулона баннерной ткани 3,20 метра, а в длину он раскатывается на 50 метров.

Вешать баннеры на биллборды можно и с одной стороны конструкции, и с двух. Иногда устанавливаются конструкции с несколькими полями, вращающиеся конструкции с тремя или четырьмя полями. Всякое бывает, в общем.

Брендмауэры

Это не опечатка: именно так правильно называть этот вид рекламной конструкции — брендмауэр, бренд-на-стене. Слово брандмауэр, которое часто ошибочно пишут в этом смысле, имеет другое значение — противопожарная стена или программное обеспечение для предотвращения внешних компьютерных угроз.

Это тоже крупный формат наружной печатной рекламы, но в отличие от билбордов, баннерное полотно брендмауэра размещается на глухой стене здания. Для этого на стену монтируется специальная рама, на которую и натягивается рекламный баннер. Стандартные размеры брендмауэров такие же, как и у билбордов, хотя встречается и нестандарт: крупнее или, наоборот, мельче. Баннеры для крупных конструкций приходится печатать по частям и сшивать.

Особая разновидность брендмауэра — полотна, напечатанные на баннерной сетке, которыми укутывают строительные объекты.

Наддорожные растяжки

Из названия, вроде бы, всё понятно: это длинное и узкое баннерное полотно, которое растягивается над проезжей частью немного выше троллейбусных и трамвайных проводов. Для того, чтобы полотно висело ровно и не трепыхалось на ветру, над дорогой натягиваются два троса, к которым баннер и крепится верхним и нижним краем.

Размеры перетяжки могут быть разными, чаще всего ее длина регулируется шириной улицы. В ширину — до 1,2 метра. Изображение печатается на растяжке с двух сторон.

Флаги и флагштоки

 

Рекламу на флагах обычно не размещают, ограничиваясь логотипом компании или слоганом. Но так как корпоративные флаги всё-таки считаются наружной рекламой, сказать пару слов о них нужно.

Флаги крепятся на специальные конструкции — флагштоки. Флагшток — это либо палка, которую потом втыкают в специальный держатель, либо столб с подъемным механизмом в виде веревки и двух роликов. Печатают флаги на специальной легкой флаговой ткани, чтобы они эффектно развевались даже от легкого дуновения ветра.

Сити-форматы

Вообще-то, сити-формат — это жаргонное название размера рекламного постера 1,2×1,8 метра. Но в рекламном бизнесе сити-форматами чаще всего называют большие тумбы с внутренней подсветкой, которые устанавливают возле тротуаров, в пешеходных зонах, у перекрестков. Очень много сити-форматов в метро. Это идеальный формат рекламных постеров, плакатов и афиш.

Сити-форматы, в отличие от билбордов, брендмауэров и наддорожных перетяжек, рассчитаны, в основном, на пешеходов. Часто такие конструкции совмещают с уличными указателями и прочими уличными конструкциями и даже с малыми архитектурными формами, вроде афишных тумб.

Остановки общественного транспорта

Что еще делать людям на остановке в ожидании транспорта, как не разглядывать рекламные плакаты? Именно поэтому остановки — отличные места для размещения наружки. Боковины и задняя стенка остановки — идеальные места для вышеописанных сити-форматов. Некоторые компании вообще брендируют остановки полностью, превращая их в оригинальные конструкции — это выглядит круто и эффектно.

Но на остановках можно размещать не только плакаты. В природе существуют остановки с мониторами, на которых крутят видеорекламу и остановки с трансляцией аудиорекламы.

Транспорт

 

Борта автобусов, троллейбусов и трамваев, кузова грузовых автомобилей и легковых автомобилей — отличные большие рекламные площади. Изображения и рекламные посылы для этих носителей печатаются на самоклеящейся пленке или вырезаются из нее же с помощью плоттера. Если транспортное средство катается по городу целый день, объявление видит очень много народа.

Внутри транспорта тоже есть рекламные площади. Вагоны метро, салоны автобусов и троллейбусов имеют специальные места для размещения рекламы. Размеры этих рекламных площадей поменьше — в основном рассчитаны на плакаты А3 и А4. Наряду с полиграфией, в салонах давно и активно крутят и аудиорекламу, и видеорекламу на мониторах.

Выносные рекламные конструкции

Штендеры, х-баннеры и ролл-апы — маленькие герои большой наружной рекламы. Недавно мы посвятили им целый отдельный пост, поэтому здесь скажем о них коротко: это один из самых эффективных инструментов в наружке.

Мобильные стенды работают «здесь и сейчас», потому что они, как правило, выставляются рядом с местом реализации услуги или товара. Весь кайф в том, что стенды легко ставятся, и так же легко убираются.

Световые короба

Это короб, собранный из алюминиевого или пластикового профиля, с одной или двумя прозрачными сторонами. Внутрь вставляются рекламные плакаты и постеры, напечатанные на специальной светопропускающей пленке. Там же, внутри короба, находится подсветка и электронная начинка, включающая свет с наступлением темноты. Готовые короба вешают на столбы освещения или устанавливают на специальные постаменты.

Световые короба используют не только, как отдельно стоящую или висящую рекламную конструкцию, но и в качестве вывесок магазинов и заведений — тоже ведь своего рода реклама.

Где изготовить наружную рекламу

Куда повесить наружную рекламу теперь понятно. А где ее изготовить — тут вообще вопросов быть не должно.

Конечно же, у нас.

Делайте заказы на нашем главном сайте или на специальном сайте о широкформатной печати: и в том, и в другом случае вы получите качественный продукт по разумной цене и вовремя.

Показать все статьи Показать всю продукцию

Каталог продукции

Сувенирная рекламная продукция, бизнес-сувениры Сувенирная рекламная продукция, бизнес-сувениры