Loading...

Маленькие герои большой наружной рекламы

Маленькие герои большой наружной рекламы

Огромные баннеры и биллборды — самые заметные объекты наружной рекламы. И поэтому самые дорогие. Но, как показывает практика, не самые эффективные. Скажите, давно ли вы звонили по телефону, который увидели на биллборде? А покупали товар?

А как давно вы заходили в маленькое кафе, возле входа в которое стоит маленький стенд с предложением откушать комплексный обед по привлекательной цене? Или в бутик, внутри которого небольшие баннеры на стойках сразу же при входе объявляют о скидке в миллион процентов?

Маленькие рекламные объекты находятся рядом с нами, на том же уровне восприятия. Маленькая реклама предназначена для маленького человека — для нас с вами. Биллборд — где-то там, высоко. И мы часто ассоциируем биллборд с той самой «рекламой, которая врёт», но такую же рекламу на маленьком стенде принимаем как «неплохое предложение».

Кто же они — маленькие герои большого рекламного рынка?

Штендеры или стритлайны

Штендеры или стритлайны

Штендер, или как его еще называют, стритлайн, — самая простая мобильная рекламная конструкция, которая очень популярна среди владельцев малого бизнеса в Санкт-Петербурге. Почему? Потому что крепко, надежно и недорого.

Сам штендер представляет собой два рекламных поля на ножках, шарнирно соединенных друг с другом в виде буквы А. Обычно их используют для рекламы кафе, бутиков, мастерских и прочих объектов бизнеса, устанавливают на выставках, внутри или снаружи выставочных или торговых павильонов.

Стритлайны (штендеры) собирают из металлического, чаще всего алюминиевого или железного профиля и толстых листов ПВХ, которые оклеиваются пленкой. На пленку наносится полноцветное изображение. Иногда покупают и чистый штендер, на который владельцы самостоятельно наносят или наклеивают нужные изображения и объекты.

Очень часто встречаются штендеры, у которых одна или две стороны используются в виде доски для мела. Идеально для общепита: каждый день можно писать новое меню или какую-то другую информацию. Насколько красиво это будет, зависит от таланта исполнителя.

Небольшой вес и габариты позволяют использовать штендеры там, где вам необходимо, организовывать их быструю доставку и перемещение с места на место. Например, открыл магазин, вытащил штендер со списком товаров или услуг, поставил его на тротуар и лови клиентов. Мешает он кому-то — отодвинул на пару шагов. Вечером перед закрытием убрал. Легко и просто.

Роллерные стенды (ролл-ап)

Роллерные стенды (ролл-ап)

Ролл-ап — более современная легкая мобильная рекламная конструкция, предназначенная, в основном, для установки внутри помещений. По-другому их называют роллерными стендами. Баннерное полотно, на котором с одной стороны напечатано ваше рекламное изображение, в свернутом виде располагается в основании стенда. Конструкция с механизмом, как правило, делается из алюминия или твердого пластика. Очень похоже на переносной экран, только сворачивается не вверх, а вниз. Развернутый баннер закрепляется с помощью вертикальной металлической трубки-стойки.

Чуть более сложная и более тяжелая конструкция — двусторонний ролл-ап. Здесь в основании прячется не один, а два баннера, которые в развернутом виде крепятся к одной вертикальной стойке.

В сложенном состоянии ролл-ап занимает совсем немного места, и переносится в специальном чехле-сумке, который обычно входит в комплект поставки. Собирается и устанавливается конструкция всего за две-три минуты: открыл чехол, вынул, повернул две ножки, развернул и укрепил баннер стойкой. Всё.

Где можно использовать ролл-апы? Да где угодно. Обычно их используют на различных мероприятиях, выставках, презентациях, которые проходят в закрытых помещениях. Идеально использовать в магазинах и бутиках для рекламы товаров и объявлений об акциях и скидках. Конечно, можно использовать ролл-ап и на открытом воздухе, но нужно учитывать большую парусность баннера: конструкция может запросто опрокинуться при порывах ветра.

Баннерные стенды

Баннерные стенды

Баннерные стенды — наиболее распространенный вид легких мобильных рекламных конструкций. Они гораздо проще в конструкционном плане, чем ролл-апы, и, соответвтенно, дешевле. Благодаря простоте конструкции и малому весу, они устанавливаются за считанные минуты, и легко перемещаются с места на место.

Самые популярные баннерные стенды — X-баннеры и L-баннеры.

Х-баннер представляет собой полноцветное изображение, напечатанное на баннере, и закрепленное на стойке типа «паучок» с помощью люверсов, пробитых в четырех углах баннера. Стойка изготовлена из пяти алюминиевых или пластиковых стержней: баннер натягивается на четыре, а пятая ножка служит опорной «ногой».

Сама X-стойка и баннер упаковываются в сумку-чехол для транспортировки.

L-баннер отличается от X-баннера тем, что крепится на L-образную стойку (логично, да?). Сверху и снизу полотно баннера имеет не люверсы, а металлические (алюминиевые) или пластиковые планки, которые крепятся к стойке в двух точках: сверху и снизу. Натягивается баннер с помощью углепластикового гибкого стержня. Некоторые варианты конструкции стойки предусматривают натяжение сразу двух баннеров (двусторонний L-баннер).

Сборно-разборная стойка и баннер упаковываются в сумку для переноски.

Баннерные стенды, как и ролл-апы, обычно используются для установки внутри помещения. Классические места — фойе залов, кинотеатров, конференц-холлов. Часто их используют при проведении акций с выездом промоутеров, особенно если в течение дня акция проводится в нескольких местах. Здесь простота и легкость рекламной конструкции играет большую роль.

Откровенно рекламный абзац

Откровенно рекламный абзац

Естественно, мы всё это делаем. И штендеры, и ролл-апы, и легкие баннерные конструкции разных размеров. И печатаем на этих баннерах всё, что вы пожелаете. Так что не тяните кота за хвост, немедленно звоните нам или делайте заказы на сайте — как вам удобнее.

Упоминаемая продукция