• О компании
  • Написать директору
  • Корзина  
    0 Р
Многоформатная типография Процвет
Многоформатная типография
ПН-ПТ 10:00-19:00

«Василеостровская»
(812) 643-34-68

«Выборгская»
(812) 643-34-65

«Елизаровская»
(812) 643-34-62

«Ладожская»
(812) 643-34-67

«Озерки»
(812) 643-34-61

«Электросила»
(812) 643-34-63


Warning: array_walk() expects parameter 1 to be array, boolean given in /var/www/vhosts/63/156073/webspace/httpdocs/procvet_webasyst_sites/wa-apps/shop/lib/classes/shopCustom.class.php on line 318

Что такое фирменный стиль?

На вопрос что такое фирменный стиль, люди, как правило, отвечают: это логотип и узнаваемость. Отчасти это верно, но вообще-то понятие фирменного стиля гораздо шире.

Зайдём с козырей: все знают, что такое сладкая газировка кока-кола. Все узнают ее логотип, ее оригинальной формы бутылочки и красно-белые этикетки. В ряду других напитков кока-кола всегда видна и хорошо заметна. С первых нот узнается и знаменитая песенка «всегда кока-кола».

Это и есть фирменный стиль и корпоративная идентификация.

Вы можете сказать: зачем всё это мне, я маленький предприниматель, а они — корпорация. Но именно маленькому бизнесу важно выделиться среди конкурентов и производителей аналогичных товаров, и фирменный стиль играет в этом если не первую, то уж точно не последнюю роль.

Элементы фирменного стиля

Фирменный стиль компании складывается из нескольких элементов, дополняющих друг друга, и создающих единое целое. Всё, что касается фирменного стиля компании, закрепляется в самом важном документе о корпоративном дизайне — брендбуке компании.

Логотип

Это ваш текстографический идентификатор, оригинальное начертание названия и эмблемы фирмы. Он должен отражать и миссию вашей компании, и род ее деятельности, и много еще чего. А может вообще ничего не отображать и не символизировать, просто быть уникальным.

Посмотрите на наш логотип, например. Четыре разноцветных круга символизируют цветовую модель CMYK, название написано оригинальным корпоративным шрифтом. Сразу видно — ребята имеют отношение к полиграфии.

Товарный знак.

Это не совсем то же самое, что и логотип, хотя и логотип может выступать в роли товарного знака. Например, компания Nestle имеет и свой собственный логотип, и кучу зарегистрированных товарных знаков для своей продукции.

Цвета.

Фирменные цвета — хороший идентификатор. Черно-желтый — Билайн, красно-белый — МТС, черно-белый — Tele2. Цвет тоже должен гармонировать с общей концепцией и идеей вашей компании, ассоциировать ее с каким-то посылом.

Зеленый цвет — экология, зеленые растения или бильярд. Голубой — море, пляж, вода. Красный — лидерство, агрессивность, кока-кола. Черный — солидность, надежность, классика. Колористика в корпоративной айдентике — целая наука, и есть самые настоящие специалисты, которые за большие деньги докажут вам, что нежно-розовый или персиковый цвет не очень подходит к фирменному стилю вашего салона аксессуаров для байкеров.

Корпоративные цвета в брендбуке указываются в соответствии с цветовой шкалой каталога Рantone и в цветовых моделях CMYK и RGB. Раскладка цвета по CMYK очень облегчает жизнь нам, полиграфистам — при печати ваших фирменных визиток они получаются именно того цвета, который нужен.

Шрифты.

Еще один важный элемент узнаваемости. Речь идет не о тех шрифтах, которыми вы пишете какие-то письма или документы, а о том шрифте, который используется в оформлении продукции или в рекламе. Хотя и для официальных писем вполне может использоваться корпоративный шрифт.

Фирменный шрифт тоже прописывается в брендбуке. Это может быть какой-то из общедоступных шрифтов, например, классический arial или дебильный comic sans, а может быть специально разработанный для вашей компании шрифт с названием musorxansk sans serif.

Слоган.

Оригинальная фраза, которая отражает основную идею вашей компании, ее дух, или что-то еще, что вам хочется отразить. NIKE — Just Do It! Знаменитый слоган компании Apple — Think Different. Или Нокиа со знаменитым Connecting People.

Полиграфия в фирменном стиле

Естественно, вся полиграфическая продукция, которую вы заказываете у нас (не понимаем, зачем вообще заказывать полиграфию где-то еще?), должна быть выполнена в соответствии с брендбуком, в вашем фирменном стиле.

Фирменный стиль может быть отражен почти на всех видах полиграфической продукции. Какие, например? Вот вам примеры.

Визитки и фирменные бланки, корпоративные папки и конверты всех форматов, наклейки на CD и фирменные блокноты, календари и открытки, вся сувенирная продукция и реклама широким форматом, буклеты, листовки и каталоги, этикетки и ценники, пакеты и рекламные POS-материалы.

Так что не теряйте время, несите брендбук, заказывайте и получайте кучу отличной фирменной полиграфии — одну из главных составляющих вашего бизнес-имиджа.

Каталог продукции

Сувенирная рекламная продукция, бизнес-сувениры Сувенирная рекламная продукция, бизнес-сувениры